Второй сон Марии Викторовны

Выясняется очень неприятное. Что я и спать    по-людски абсолютно не умею никак.
Со снами сильное напряжение происходит еженощно у меня. И не только я страдаю  полночи от бессонницы обычной.Так ведь и когда вдруг мне удается глаза сомкнуть.Такое начинается! Ну, кто   там отвечает за раздачу сновидений этих? Если  вы все решите   свалить на бедняжку Оле-с-Лукойем. То убедительно прошу вас с ним как-то приватно договориться.И перестать мне совать такие зрелища.

Я отнюдь не прошу показывать мне про Инессу Арманд.Или как  аборигены съели Кука один раз много лет тому назад.
Хотя вот разок про Розу Люксембург я бы посмотрела что-нибудь такое.Редкое.  Узнать, чем там ее так внезапно по голове ударили, что она от обиды      стремительно изобрела День Женской солидарности.Это разок я смогла бы посмотреть без особого напряга.
Еще я категорически не желаю смотреть кошмары Веры Павловны про ужасы ее работниц в ателье по пошиву чего-то очень эксклюзивного для тела женщин и   мужчин тоже, если подойдет по форме.

Так вот меня. В каждую ночь.Истязают.Хлебом. И поверьте. Я ни разу никогда не выбросила кусок в помойку.Меня с детства железно  научили. Что Хлеб.Это наше все и больше. Я только не люблю есть плесневелый хлеб.Это правда.Мне это неприятно.Зато я ни разу.Не съела до сих   пор.Лишнего куска.

Но вот мне постоянно прокручивают печальный эпизод. Как в  том приюте. где меня безуспешно пытались научить ходьбе и оторвали ногу пониже  моей коленки.Да так, что теперь я учиться ходить не могу даже при желании без сложной операции.

Так эти люди. Они в первый день заезда    нам с моей  мамой принесли обед. С одним кусочком хлеба. А хлеб этот внезапно оказался очень-очень вкусный.И свежий тоже.И нам этой дозы очень не хватило на двоих.И мама смело догнала раздатчицу в общем коридоре.И попросила нам дать еще один кусок.Нам щедро дали.Потом стали приносить обеды с большим количеством кусков.Но он уже никогда не попадался такой, как тот первый. Вкусный.


Так этим  вот реальным приключением из жизни.Теперь меня измучивают усердно.И очень сильно этим.Мне мешают. Спать.Ночами... И даже днем.


Рецензии