Брокколи

 
 У нас гости. Бабушка сказала:
-Филя, не позорь семью, будь хорошим мальчиком. Покажи, что ты воспитанный кот.
Кто бы знал, как это трудно и скучно быть хорошим. Целый день спишь, ешь и опять спишь.
Хватило меня на два дня.
Вообще-то я кот и так воспитанный, об этом знают все, но терпеть не могу несправедливость.
 Почему гостям всё вкусненькое, а мне только полезное?
 Почему их кормят за столом с красивой клеёнкой, а меня на полу в уголочке?
Я тоже хочу быть гостем.
 Вчера, захожу на кухню, а там..
 От запахов можно в обморок упасть! Подошел к своим мискам-всё тот же суп, молоко и салатик. Вкусно, но надоело.
 Я решил проверить: чем пахнет так вкусно. Залез на стул, принюхался.
Брокколи! Моя любимая брокколи!
Так, так..
Сами едят вкусняшку, а мне не дали.
 Но на стол бабушка не разрешает лазить. Сижу на стуле, давлюсь слюной.
 Встал на задние лапы ,вытянулся в струночку, аромат стал просто невыносим , лапка сама потянулась в тарелку..
Эх, не хватает роста, не дотянуться мне, а так хочется хоть кусочек капусточки.
Я огляделся-никто не видит. Может попробовать, быстренько метнуться?
Я запрыгнул на стол, аккуратно выпустил коготки и подцепил ма-аленький кусочек.
   Мммм, как вкусно!
   Может ещё один взять, пока никто не видит?
Я ухватил самый красивый кусок и только потянул к себе, как почувствовал: попался!
За шкирку я был снят со стола!
Мало того, что не дали поесть по-человечески, так ещё и лакомый кусочек отбирают!  Я заурчал и стал бороться за свою добычу. Отчаянно царапаясь и урча, я отвоевал добытый кусок брокколи!
 Конечно же меня наказали: опять воспитывали.
Бабушка сказала, что ей стыдно за меня. Знала бы она, как мне за неё стыдно!
 Нельзя гостям отдавать лучшие кусочки!  Гости приехали и уехали, а Филечка навсегда!
Как только это объяснить?  Не знаю.


Рецензии