C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отпуск

Отпуск, как мне кажется, это такое время,
когда надо отпускать всё, что обычно сдерживает тебя.

Я понимаю, конечно, всех тех, кто думает по другому или
понимает как-то по своему эту мою фразу.

Для меня - это возможность побыть с собой наедине
в ярком летнем утре, вдали от всех моих правил и
выверенного распорядка. И даже мухи (отмахиваюсь)
и визгливые чайки в том не помеха. Тем более проплывающая
мимо баржа.
Мир удивительно хорош, когда у тебя есть время хорошенько
его разглядеть.)

***

А с вами такое случалось?
Вы катите на велике третьим отпускным утром домой,
напевая весёлые песенки в унисон своему плееру,
корчите рожи сами себе, постукиваете пальцами
по тормозу руля, по спине течёт пот, уже неизвестно
каким слоем по счёту, да и лицо залито им,
вам хорошо, так хорошо, как может быть после
длительной прогулки по июньским улицам,
колёса вашего велосипеда так же веселы, как вы,
и всё прекрасно, осталось проехать триста метров
до дома, и вдруг...

...вдруг вы видите шефа,
идущего навстречу вам.

То ли его, то ли кого-то похожего.
Что бы вы решили на моём месте?

Я остановилась и посмотрела назад.
"Перегрелась, перекаталась", - сказала я себе
успокаивающе и покатила домой.

***

Первый день отпуска означился для меня падением с велика.
Дело было так:
я уже откатала полтора часа, и вот теперь ехала спокойно
(насколько возможно) по верхней Волжской набережной, там,
где ходят пешеходы.
Через какое-то время мне стало скучно и я решила свернуть
на проезжую часть, и поскольку ехала близко к повороту,
начала поворот.
Мне и в голову не пришло, что за моей спиной, буквально
в метре, наперерез поедет какой-то идиот, который в одну
секунду впишется в меня, в велосипед и уронит и меня и велик.
А через минуту, когда я приподнимусь от асфальта, спросит
дебильным участливым голосом:
- Девушка, Вы не ушиблись?

***

Во втором дне я впечаталась носом в стеклянную дверь.
Мы шли с нашим гостем, моим братишкой Дихом по -1 этажу
ТЦ "Аура", и я уже предвкушала, как мы повернём направо
и войдём в табачный магазин, начнём рассматривать трубки,
табак, сигариллы, кальяны и всё такое, что нравится Диху.

Ну и вошла носом прямо в наглухо закрытую дверь.
Дих завопил:
- Что ты делаешь? Ты жива?

Я пробормотала что-то неразборчивое. Носу было больно,
но сильнее всего болела гордость. Прям истекала кровью,
в отличие от носа.

- Это карма! - сказал мне брат. - А нечего было меня ругать.

Вот так.)

Фото автора


Рецензии