Дом

  "Надоели эти люди: вечно спешат куда-то, дети кричат, смеются, шумят, стирка, уборка, кошки, собаки...дайте мне тишины!!!!!",- так думал про себя старый дом. Он с тоской вспоминал свою прежнюю хозяйку, тихую одинокую старушку, которая прожила всю жизнь в нем и так же умерла, одна. Тихо. Полгода дом стоял пустой, запущенный, и он уже собрался рушиться, но тут приехали эти, хм.... хозяева. Энергичные до невозможности молодожены быстро приводили старый дом в порядок, хотя он этого уже не хотел, но люди не сдавались, любили его, старика, поддерживали как могли, только тому это не нужно было. Вскоре родился у них малыш, потом второй, третий, жизнь кипела, била ключом.

 
- Хочу покоя! Хочу тишины у себя внутри!- взмолился Дом Вселенной.
 - Ты уверен в своем желании?- услышала его мольбы Вселенная,- ты же помнишь, что желания сбываются?
 - Конечно, конечно, уверен!!!
 - Да будет так,- безразлично скользнула взглядом по людям Вселенная.

 Следующие события врезались в память Дома и людей, кто жил в нём, навсегда. Сначала летали над ними вертолёты, потом самолёты, снаряды....Семья до последнего момента жила под снарядами, в подвале, пока не был ранен осколком в глаз старший ребенок. Спешно собравшись, они уехали спасать ребенка...
Дом остался один, как того и желал....Его желание сбылось, так почему звенящая тишина внутри глушила его больше любого шума, доносящегося изнутри??? Откуда эта пустота, откуда щемящая нежность при воспоминаниях о семье, что в последние годы жила с ним, любила его, оберегала? Откуда боль, когда понимал, что его желание быть одиноким причинило вред любящим его людям?
 - Я не этого хотел, не такого!! - Сквозь Грады прокричал Дом,- я не хотел Им зла, я просто хотел тишины у себя...
 - Так ты её получил, разве не так?- усмехнулась Вселенная,- в тебе Тишина, я исполнила твое желание, а уж как я это сделаю, мне решать.
Дом поник, оооо, он многое отдал бы, чтобы изменить свое желание, но время, увы, не повернуть назад...
 - Я хочу исправить ситуацию, я хочу, чтобы сюда вернулись те, кто достойны тут жить...
 - Ты понимаешь, о чём просишь? Опять сделаешь ошибку, я время назад не поверну.
 - Я знаю, они достойнее меня.

 Секунда, и очередной снаряд разрушил старый Дом...

 Полгода спустя....
 - Мам, пап, гляньте, мой робот!- одиннадцатилетний мальчик с перевязанным, как у пирата, глазом радостно бежал к родителям, - он сохранился под завалами!
Семья Дома вернулась через полгода после интенсивных обстрелов их города. На месте своего жилища они увидели руины...
 - Ну, что, построим наш новый Дом заново? - потирая руки, спросил отец семейства.
 - Наш Дом был, им и останется, Нашим Домом,- засмеялась его жена, обнимая детей.
 А их Дом ждал уже, когда его отстроят заново, и знал, что следующие свои желания будет тщательнее обдумывать...


Рецензии