Финская полечка...

Ремонтирую мамину ванную. Мама купила Тиккурилу. Крышка у банки сделана так, что открыть ее нельзя. Ничем...
Сначала я ее пробовала подцепить отверткой. У нее такие лепесточки по периметру всей банки с внешней стороны. Их я и пыталась отогнуть. Да куда там! Отогнуть-то отогнула, но эта зараза отвечала на все мои попытки причаститься её тайн холодным презрением.
В отношения с подобными банками я прежде не вступала. Хотя знавала я и другие банки с краской. Моими добрыми знакомыми были и финны, и представители туманного Альбиона, и выходцы из бюргерской Германии... И намерения мои были исключительно честными... Кто же мог предполагать, что я встречу такое коварное нежелание идти на контакт?
Весь трагизм наших с банкой упражнений усугублялся тем, что банка была уже немолода, но все еще чиста и нетронута... Насчитывая два года от роду, она хранила свою непорочность, накрепко прилепив изнутри девственную крышку к корпусу толстым слоем краски...
Дальше в ход пошел консервный нож. Такой советский еще, с деревянной ручкой. Лепестки стали приобретать вид торчащих заячьих ушей вокруг чего-то круглого, но крышка так и не поддавалась. После длинного монолога в адрес финнов, их беспредельной практичности и ошеломляющего человеколюбия, я решительно взялась за пассатижи. Результатом явилась снятая наконец-то с пресловутой банки крышка, сильно напоминающая жертву ядерного взрыва или чего-то такого же беспощадного.
Сегодня вечером буду сливаться в экстазе с дерзко обнаженным изделием финской лакокрасочной промышленности. Результатом этой нашей оргии должно явиться полное укупоривание банки для более позднего употребления ее содержимого.


Рецензии