753. Воспитанник интерната

  6 июня. ...На диване - подушка. Я ее подкладываю, когда лежу на диване, под голову.

 Я пристроил на диване как надо подушку. Лег.

 Я лежал на диване. Окно было прямо перед моими глазами. За окном стоял день. День был летний. Слышно было как на улице,в дальнем углу нашего двора, кричали,игравшие там, дети. ...Меня начало клонить в сон. Я начал дремать,погружаться в дрему. Тогда я вдруг сел на диване и стал растирать руками шею. Кажется,помогло: желание заснуть прошло.

 Я поднялся на ноги. Подошел к окну. Стал смотреть в окно. Это окно в моей квартире выходило на мой балкон. Из этого окна мне были видны ограждение на  балконе и протянутая на балконе веревка. На веревке висели мои носки. Они сушились. "Пора уже их снять", - подумал я, и стал открывать двери,ведущие на балкон. Открыл. Вышел на балкон. Снял с веревки носки. ...Мне захотелось посмотреть с балкона вниз,на клумбу,которая находилась внизу,как раз под моим балконом: мой балкон почти нависал над ней. Посмотрел. Увидел на клумбе сороку. Сорока гуляла по клумбе и клевала на ней еще хилые ростки цветов.

 -Кыш! Кыш! - крикнул я со своего балкона сороке.

 Сорока не улетела. Она продолжала гулять по клумбе. Тогда я бросил в сороку носок. Сорока схватила клювом мой носок и улетела: наверно,потащила его в свое гнездо. Так я потерял один носок. Зато, таким образом, я спас цветы от сороки. ...Хорошо,что этот носок,унесенный сорокой,был у меня не единственный...


Рецензии