Выбор

  -Привет, подруга!- крикнул Марс, он соскучился по своей давней знакомой, они нечасто настолько приближались друг к другу, чтобы можно было разговаривать.
  - О, Марс, как я рада тебя слышать,- вяло улыбнулась Земля.
  - Ты почему такая....эээ...эээ....ммм.... уставшая?- Марс старался быть максимально корректным, но то, что он видел, его ужаснуло. Всегда красивая, улыбчивая Земля выглядела бледной тенью прежней себя. Подруга отвела взгляд.
  - Марс, ты помнишь, у тебя когда-то жили разумные существа? Когда ты... их...того, ну, когда ты избавился от них, ты потом не жалел об этом?
Марс раскрыл рот от удивления:
- Да, ладно? Ты серьёзно решилась на это? Ну, подруга, не ожидал. Жалею ли я о том, что сделал? Ха! Да я свободен! Это было, конечно, нелегко, сначала воды лишил, потом воздуха, потом пришлось ждать, пока их тела превратятся в пыль, а также то, что они мне тут понастроили, но я сделал это, мне никто не мешает и никто не портит мою поверхность. Там же стоял вопрос либо я их, либо они меня. Сама понимаешь мой выбор.
 
 Земля вздохнула, она понимала. Кажется, всё идёт к тому, чтобы и она сделала свой выбор. Она действительно долго терпела. Несколько тысяч лет наблюдала за людьми, всё верила, верила, что они изменятся, вот, думала, совсем немного и они поймут, что ресурсов хватит на всех, что не нужно ради них убивать друг друга и окружающий их мир. Поймут, что чтобы быть счастливыми, нужно жить в гармонии с собой, а не в постоянных войнах. Больше нет среди людей доброты и сострадания, осталась лишь злоба и ненависть. Она не хотела быть для таких Домом. Люди не были её достойны. Успеют улететь от неё, пусть улетают, не успеют - Земля их уничтожит.
 - Как думаешь, как мне их...убрать?- у неё не повернулся язык сказать это слово "убить",- но я не хочу, чтобы они мучались, пусть это будет быстро.
Марс задумался:
- Ты можешь лишить их воздуха, они же без него не могут. Воды лишить тоже можно, но их вымирание будет дольше, наводнение тоже могут пережить. Однозначно, лишение кислорода. Ты же природу хочешь оставить, я правильно понимаю?
 -Да, растения не виноваты, мне они не мешают. Животных, конечно, жаль, но иначе не получится,- Земля вздохнула, это решение далось ей нелегко. Марс хмыкнул, когда он избавлялся от живых существ у себя, то никакой жалости не чувствовал, и впоследствии, он сделал всё, чтобы ни один разум больше не поселился на его поверхности.
 - Когда планируешь начать чистку?
 - К тому времени, когда мы снова будем разговаривать с тобой, людей у меня уже не будет,- голос Земли дрогнул.
 -Удачи, подруга, ты не пожалеешь!- Марс попрощался с Землёй и стал отдаляться. Планета смотрела вслед другу и думала, что скоро она будет такая же свободная, как и он, а пока ей предстоит немного работы. Сначала она уберет кислород всего на пять секунд, если этого окажется мало для полного уничтожения людей,она увеличит время отсутствия кислорода. Всё, что так долго строили люди- исчезнет и они тоже, исчезнут... Исчезнут войны, страдания, исчезнет злоба, ненависть, тщеславие и жадность...Пора начинать.

  Первая секунда...Небо потемнело среди дня, кора Земли начала покрываться мелкими трещинами...

Вторая секунда...бетонные здания качнулись....

  Время остановилось. Земля оглядела свою поверхность: люди пока не поняли, что происходит, но поняли животные и дети. Вот собака, жалобно скуля, смотрит на хозяина, а тот, стоя на коленях перед ней, пытается её успокоить. Вот ребенок, с ужасом смотрит на маму, ища в ней защиту, а женщина прижимает к сердцу голову дитя. А там дельфин прощается со своим тренером на своем языке...
Земля устало прикрыла глаза и вдруг все живые существа услышали горестный, полный отчаяния и любви вздох планеты, их общего Дома.

 - Я НЕ МОГУ, - прошептала Земля,- я не могу вас убить. Я даю последний шанс себе и Вам. Изменитесь, пожалуйста, станьте чуть добрее, чуть лучше, каждый из вас, умоляю Вас, люди.
 На третьей секунде кислород появился, были незначительные разрушения, но в целом, никто не пострадал...

  Некоторое время спустя....
 -Привет, подруга, как жизнь? А, вижу, не смогла?
 -Нет,- улыбнулась Земля, - они мои, они живые, я не убийца живых существ.
 -Ну, как знаешь, главное, чтобы ко мне не лезли, а то я быстро с ними разберусь, как со своими когда-то,- Марс отвернулся и Земля не видела одинокой слезы в глазах своего друга.
 Конец.


Рецензии