Формула любви к отчизне
Путь домой также стал большим сюрпризом. Ровно половину пути от Минска до границы с Родиной мы преодолели за 2,5 часа, оставшуюся часть – за шесть с половиной. Отчизна встретила ремонтом дорог и восхитительным режимом 90-60-90 возле каждого курятника на трассе (это я не про женские параметры, если что). К слову, братское государство, в котором мы имели счастье отдыхать, на своей части трассы позволяет включить автопилот на 120, расслабиться и получать удовольствие.
Последние километры перед въездом в Первопрестольную были особенно запоминающимися. В районе Одинцово уже много лет строят дорогу. Не то, чтобы ее раньше не было. Была. Я по ней еще в детстве ездила. Но как говорилось в том же изумительном фильме: «Ален ноби, ностра алис! Что означает – если один человек построил, другой завсегда разобрать может!». По всей видимости, дорожники в этой местности руководствуются принципом дяди Степана из упомянутого произведения: «Лабор ист ест ипсе волюмпас. Что означает, труд – уже сам по себе есть наслаждение!». Невыразимое наслаждение от езды с ветерком со средней скоростью 4–5 км/ч может испытать всякий желающий посетить столицу нашей Родины, приезжающий с ее западных границ (ей-богу, французская армия в этих же местах зимой двигалась куда проворней). В качестве бесплатного бонуса ремонтники могут предложить там и сям живописно раскинутый гравий, который проезжающие по выделенной полосе автобусы и самосвалы используют для нанесения вам на лобовые стекла восхитительных орнаментов в виде звёздочек и снежинок.
Когда же «усталые, но довольные, они вернулись домой», по ящику аккурат началась великая эпопея Юрия Озерова. Сошлись на том, что с сегодняшнего дня название нетленного киношедевра «Битва за Москву» для нас приобрело новое звучание.
Свидетельство о публикации №219060600080