КРЯ

Возле работы открыли мясной магазин. Открыли – как положено – с воздушными шариками и зазывалами, что-то невнятно орущими через нагрудные матюгальники.
Поддавшись на уговоры, зашла в этот праздник света, молока и мяса. И немедленно уставилась на прелестные колбаски, соблазнительно посверкивающие коричневатыми боками через стекло витрины. Колбаски обещали мне встречу с уткой, кориандром и паприкой. Продавщица была мила и даже как-то искренне улыбчива. Набрав по моей просьбе шесть колбасок, она кинула их на весы. И тут в голове продавщицы случился какой-то сбой – она зависла. В весах не оказалось нужного артикула на утку. Озадаченная женщина набирала разные цифры, но весы отвечали глухим непониманием. Призвав на помощь высшие силы в лице менеджера, продавщица велела мне подождать, пока начальство разберется.
После получасового подпирания стен, продажи слонов и тщательного изучения репертуара свежеоткрывшегося гастрономического рая, я начала потихоньку закипать. И тут как раз из подсобки выскочила менеджер, которая клятвенно заверила, что вот-вот удовлетворит мои базовые потребности в колбасках.
Как бы не так! Утка умирала, но не сдавалась! После еще десяти минут томительного ожидания, я услышала леденящую душу историю о том, что при доставке в магазин утка мимикрировала под индейку и именно в таком виде была заведена в список товаров. Я же всегда считала, что если ходит, как утка, и крякает, как утка, то это утка, а вовсе не индейка, хотя бы и в виде колбасок. С кориандром и паприкой.
Наконец мы с менеджером решили пробить несчастную птицу по живому весу – 300 грамм – и заплатить за нее причитающуюся сумму. Но выяснилось, что этот финт можно провернуть исключительно с помощью билетов Банка России, подделка которых преследуется по закону... Я же была счастливой обладательницей пластиковой карты Сберегательного Банка, в отношения с которой магазин вступать не захотел.
И тут я поняла. Это же та самая уточка, домик для которой обошелся казне в круглую сумму. А я со своими плотоядными намерениями покусилась на самое святое – на жизнь и здоровье крякающего создания. Пусть даже в виде колбасок. Покрывшись от стыда холодным потом, я покинула приют гурмана с твердым намерением впредь держать себя в руках и не предаваться чревоугодию...


Рецензии