Научилась

Ты ...    научил     меня      любить
До     помрачения,    до      мурашек
По-новому    я ..  .понимаю     жизнь
Живу   не   так   сейчас,как   раньше.

Я ...   чувствами   живу, душою слышу,
А ...  сердцем я  дышу и сердцем вижу. ,
Что я ...  и ты, и есть любовь большая
А что же дальше,милый мой??Никто не знает.

Ты ...    научил    меня     скучать -
Теперь  я  знаю,что это сердце пополам -
Сознание теряю.И места нет тебе на этом свете,
Когда любимый твой ушёл иль не ответил...

Ты научил  меня  мечтать,что счастье рядом,
Что каждый миг и каждый час - нам дан в награду.
И что в разлуке,мой родной,желанней встреча.
Я не хочу разлуки той!Но...жду я встречу...

Ты научил меня любить до боли  в  сердце
Не прикасаясь,мной владеть,со мною вместе.
И ...ощущать,свою любовь до дрожи,колик...
Я так  полна  любовью той,уже не скроишь.

Ты научил  счастливой быть, я благодарна...
Нужна,как воздух я тебе и  мне понятно...,
Я  для тебя звезду зажгу, на  небе синем...
Я  научилась,я  люблю, с тобой,мой  милый!


Рецензии