Эммануэль 9

День начинался хорошо. Она успела принять душ и покрасить свои ногти чёрным лаком до того как позвонил Петрович и спросил как у нее с утра настроение.

- Нормально. А у тебя?

- Мне всю ночь снились кошмары, не выспался... сейчас заварю себе кофе и и через 10-15 минут постучусь к тебе...

- Можешь не варить, у меня уже сварен, бразильский. И котлетки с хреном есть... Давай, заходи...

- Ну, как скажешь.

Через буквально пару минут у её всегда открытых ворот появился коренастый силуэт Петровича. Прикормленный им алабай реагировал на него спокойно, лишь один раз гавкнул в его сторону для приветствия. 

- Ещё раз «с добрым утром»! Возьми гостинцев к трапезе...

- О, моё любимое овсяное печенье! Спасибо.

Он действительно выглядел уставшим. Под глазами синие круги, а лицо, хоть и гладко выбритое, сильно помято...

- Может стоит наши с «Зайцем» дела отложить на завтра?..

- Нет, в шоу-бизнесе ничего не нужно откладывать, плохая примета и вообще моветон.

- Но ты сейчас в состоянии вести с ним переговоры? Зайцман, насколько я помню его по школе, не так прост, как прикидывается. Можем влипнуть в какую-нибудь нехорошую историю.

- Да я его знаю, он любит деньги больше, чем дружеские отношения, но у меня с ним тёрок не было, в прошлый раз рассчитался с нами строго по контракту, никого не обделив. Хотя на месте у нас не оказалось тех условий, которые были прописаны в райдере, все-таки Чехия не США – это тоже почти совок, бардак он и там бардак...

- Тебе виднее...

- Меня этой ночью донимали странные видения: будто я в твоём сне из-за тебя же все время получал по попе, да ещё так больно, как в шпицрутенские времена...

- ?!! А разве не из-за того, что сам отключил музыку?..

- Точно!! Да ты откуда знаешь?!

- Я ещё знаю, что тебя от моих фанатов спасла Росгвардия...

- И то верно!!! Как же тебе удаётся читать мои мысли?!

- Также, как и тебе бывать в моих снах. Этот же самый сон и мне снился!

- Чертовщина какая-то!!

- Жуть! Убиться веником!..


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/10/1180


Рецензии