Всё Было до Меня Шаги

        .


        Люблю



        .

        .

        .


        Что? было до нас…
        Чьё-то смотрение
        в ночи бессонные…
        чья-то улыбка —
        застывшая облаком
        в чужих небесах…
        чьё-то желание —
        Неба-желанности…
        солёность немевшего звука
        на вспухших от крика губах…

        и — тишина — до нас


        .

        .

        .



        Мир качает меня в колыбели —
        моим поражением — принятием мной
        поражения… глазами уставшего путника…
        пролившимися дождями — как памятью…
        взлетевшими над одиночеством моими —
        чужими птицами… чужими — родными
        словами — пророчеством… желанностью —
        Ветром желанным… чистым прозрачным

        Воздухом… — Тобой — для меня


        .

        .

        .



        Ты — везде —
        росой выпавшей…
        не поцелованным счастьем —
        мне —
        когда ужасно поздно…
        Ожившими птицами
        во всех небесах чужих…
        уставшими росами…
        парящими птицами…

        Ты — для меня — Шаги


        .

        .

        .




        Что? было до меня —
        моря и горы. Века.
        Века в истоме. Споры.
        Моря и реки. Океаны. Горы.

        Всё было до меня


        .

        .

        .



        Шаги


Рецензии
Собой... чувствами... жизнью... всматриваемся в Вечное...
И во все времена одинаковое: живое, трепетное, человеческое…
Личное и чьё-то ещё... близкое и далёкое - переплетено.

Здесь это чувствуется. И Любовь.
Спасибо...

Света Боярина   15.03.2020 11:28     Заявить о нарушении
Во все времена... И – мы. Всматриваемся.
Живым и – трепетным... Найдены точно слова.
Тобой о – человеческом. Благодарна.

Галина Харкевич   15.03.2020 12:43   Заявить о нарушении