Портрет и напоминание из преамбулы

ПОРТРЕТ  И  НАПОМИНАНИЕ ИЗ  ПРЕАМБУЛЫ

     В  1962 году, 2 июня в г.Новочеркасске, Ростовской области был совершён  антигуманный, человеконенавистнический акт — расстрел  мирной демонстрации граждан.
     Из множества источников информации , находящихся в открытом доступе, известно, что расстрел был осуществлён солдатами Северо-кавказского военного округа , по приказу командующего округом, генерала Плиева, который получил указание  от  первых руководителей ЦК КПСС ( Н.Хрущёва, А.Микояна и др.партаппаратчиков КПСС).
    Было убито и ранено множество ни в  чём не повинных граждан, среди которых были  женщины  и  дети.
   Вот как описывает эти кровавые события историк, Татьяна Бочарова, в своей книге «Кровавый полдень»(2-е издание, дополненное). При желании, книгу можно найти в открытом доступе, в сети Интернет.


 Приведу два извлечения из этой книги.
   «Люди в панике бежали, сминая решетку парка, перепрыгивая через газоны и клумбы, продираясь сквозь кусты. Падая, вжимались в землю, пытаясь уползти из ада. Вслед неслись выстрелы. Смерть настигала повсюду. В несколько минут судьба раздала свою черную метку сотням людей.Уже от первых выстрелов свалилисьс деревьев дети".

    «По многочисленным свидетельствам, во время стрельбы на площади дети в сквере «падали с деревьев, как груши». Именно дети, а не подростки. Самые же молодые из захороненных — 16-летние Артющенко и Терлецкий, а детей 8-11-летнего возраста не найдено.
У меня есть своя версия. На центральной улице города и вблизи нее располагаются детские дома, и ребятня всегда шустрит вокруг. Не ведавшие страха (и взрослые не могли даже предположить последующий ужас) детишки примкнули к шумной многоголосой толпе демонстрантов".
    Между тем, после этого кровавого разгона мирной демонстрации,    тему расстрела, «власть имущие» тщательно  скрывали, от большинства граждан СССР.
    Но, никакая политическая конъюнктура не вправе посягать на память о безвинно погибших.
    Идеология  КПСС, возникшая  из  источника  большевистской  идеологии, приобрела статус некой религии, со своими  «святыми  мощами», размещёнными  в усыпальнице на «главном погосте»  страны — Красной  площади. 
     Идеология «властей придержащих», за многие годы позволила себе разработать довольно мощную машину насилия,оказавшуюся громадным, прожорливым  чудовищем, за несколько десятков лет,уничтожившая миллионы ни в чём не повинных  людей.
     Можно вспомнить о подавлении, большевиками, крестьянского восстания в Тамбовской губернии. И в этом случае «кровавый режим» большевизма, неминуемо, связан с полнейшим отрицанием человеческой жизни, прав и свобод человека.
     Если проводить некие историко-политические параллели, между подавлением большевиками крестьянского восстания Тамбовской губернии ( 1918-1921г.г.) и  расстрелом мирной демонстрации граждан в г.Новочеркасске ( 2 июня 1962 г.), то можно увидеть одни и те же  признаки человеконенавистнической идеологии.
     После  2-й  мировой  войны человечество задумалось о предотвращении разного рода  событий  во  многих  странах Мира, которые имели все признаки  человеконенавистнических идеологий.
     В  этой  связи были разработаны и приняты:
     Международный билль о правах человека — совокупность международных документов, содержащая Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах, Первый и Второй факультативный протокол к нему в совокупности с Всеобщей декларацией прав человека.
     Международный пакт о гражданских и политических правах — пакт Организации Объединённых Наций, основанный на Всеобщей декларации прав человека. Принят 16 декабря 1966 года, вступил в силу 23 марта 1976 года. Пакт является международным договором и имеет обязательную силу для 167 государств-участников, по состоянию на апрель 2010 года. Кроме государств-участников, пакт подписан ещё 7 странами.
Пакт ратифицирован Указом Президиума ВС СССР 18 сентября 1973 года.


      Не  будем здесь тщательно  изучать данный  комплекс указанных  международных  документов, но остановимся на  Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной  Ассамблеей  ООН  10.12.1948 года, точнее  на  её  Преамбуле.
     В  Преамбуле закреплено (ИЗВЛЕЧЕНИЕ):
«...принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».

       
      Все или почти все знают, что у высокопоставленных  чиновников, наделёнными
властными полномочиями, в рабочих кабинетах, на стенах  висят  портреты соответствующих  руководителей государства.

      
  Может быть, когда - нибудь руководитель государства  Россия, официально вынесет запрет на размещение  своего  портрета, на стенах кабинетов всех, без какого-либо исключения, чиновников .
  Но  вместо портретов  крупным текстом, обрамлённым  рамкою, обяжет написать золотыми буквами : «... необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».

Всеобщая декларация прав человека,
принята  Генеральной Ассамблеей ООН
       10 ДЕКАБРЯ 1948 ГОДА.

   06.06.2019 г.   Александр  Румянцев


Рецензии
Если историю рассматривать как учебное пособие для определения кто виноват, что делать и как, то делать надо так, как и во всех странах, где в парламентской борьбе победила партия с социально-прогрессивной программой, которая стала правящей и программа которой стала для всех ЗАКОНОМ, а не там, где выбрали национального лидера, а он стал делать совсем не то, что все от него ожидали.

И значит в том, что такое государство стало социально справедливым, есть заслуга правящей народной партии, за программу которой проголосовала бОльшая часть населения страны, то есть народ этой страны!

Или вы можете назвать социально развитую страну, где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития, которая не была бы избрана народом этой страны и не стала законом для всех?

Поэтому настоящий социализм пока не для варваров России, которые даже во времена СССР по уровню социального развития жили хуже народов некоторых западных стран -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

В стране, где каждый живёт со своей моралью и нравственностью, причём в основном с буржуазной, капиталистической, о каком вообще стремлении к социальной гармонии можно вести речь?

Народу России, чтобы с такими природными ресурсами жить в нищете, просто необходимо обладать по меньшей мере низкой нравственностью и слабоумием...

В Сингапуре даже питьевая вода привозная, но для всех сингапурцев не только нормальные социально-бытовые условия доступны, но и коммуникационные, а какой это общественный строй, если не коммунистический? –

http://www.proza.ru/2015/09/14/750

Или для вас коммунизм это советская власть плюс электрификация всей страны с упразднёнными деньгами, частной собственностью и государством?
У Станислава Лема в его философской работе "Сумма технологий" он пишет: "Ошибочно думать, что общество будет гармоничным, если каждый будет поступать так, как ему говорит его совесть и дух. Это общество будет ужасным".

Допустим, что все люди будут вынуждены поступать не так, как им подсказывает им их совесть и убеждения, а по справедливым законам, как рационально для государства и для всего населения страны при условии, что законы эти избраны большинством населения страны и хорошо работают службы обеспечения законности.

Я считаю, что такое общество будет более стабильным и постоянным, если структура государства, его законы, уровень его возможностей и уровень его технологий не сохраняет предыдущее, буржуазное состояние морали и нравственности, а определят и создаёт новую, социально справедливую мораль и нравственность в каждой ячейке общества, которая и будет определять более благие стремления людей.

В этом случае у каждого члена общества мораль и нравственность не будет зависеть от места личности в обществе, ибо условия жизни по законам общества будут для всех относительно равные, каждый выбирает своё место в обществе по своим желаниям и способностям, ибо все будут равны перед справедливостью закона! Сегодня каждого преступника, каждого гения, нищего и проходимца создают законы капиталистического государства, и потому все ниши этого государства заполняются по законам монополии капитала. А когда все ячейки общества будут за монополии закона о социальных гарантиях по труду и способностям каждого, то в чём будет заключаться несправедливость такого общества?

Его стабильность будет определяться тем, что все будут не столько равны перед законом общества, сколько не будет больших противоречий между поступками и убеждениями каждого в социально-экономической жизни общества, ибо такой закон должен быть избран большинством населения, быть единым для всех, защищать социально-экономические права каждого и быть справедливым для всех регионов страны!

И в чём тогда будет заключаться несправедливость такого общества?

Аникеев Александр Борисович   15.06.2019 13:11     Заявить о нарушении