Искушение в общаге

Нас послали с девушкой в общежитие за моей же тетрадью. Попросили.

Она Катя. Чернявая евреечка с фигурой песочные часы. Чуть картавит. Очки,
медлительна, чуть надменна, томна, наигранно вальяжна. Бабушкина внучка,
хотя и пытается казаться своей в доску в общажных компаниях. Всегда в
платье. Чаще в бордо. Свитера под шею. Всегда бледна.

Нравилась она мне. Она же давала понять - отстань.

Это потом я узнал - ей нужен свой.

Я Саша. Она Катерина.

Подруга ее Марина выступает на консилиуме - конференции.Взяла мою
тетрадь на ночь почитать и забыла принести.

Я ее оппонент! Выступление срывается! Выйти c консилиума Марина не может.
Ей доклад читать через 30 минут. Мы студенты. Я в общаге чужой. Пропуска даже нету.

Катю там знают. Она часто ходит в гости к Марине. Ее пускают без пропуска.
Сама же она москвичка.

Катя отнекивается: Марина! Что подумает вахтереша, когда я с парнем пойду к
тебе в комнату?

Марина: Да ничего не подумает, скажете, что вы идете за тетрадкой его и у
тебя ключ есть.

Катя: Бред и я с ним не пойду!

Марина: Ну я виновата - заныкала тетрадь, ему выступать через час. Там его
доклад! Выручи!

Ты одна тетрадь его не найдешь.

Пришли. Мы в комнате Марины.

Ищем что-то в шкафе, столе, на полках. Ищем, отдалившись друг от друга
умышлено. В глаза не смотреть!

Мы заговариваем. Путаем слова. Она краснеет, задыхается, трет себе шею и
ухо. Краска бросается ей в лицо. Я отвожу взгляд.

Она что-то мямлит, картавит, поворачивается к окну.

Я не слышу ее! Глаза! Какие глаза!

Я как кол проглотил. Был спокоен. Сейчас же электризация такая, то кажется
все вокруг под 220 вольт!

На ней простые, обычные чулки, какого-то серого цвета. Колготки детские в
ребрышки. Я украдкой разглядываю ее.

Ну же! Подойди! - Стряхиваю эти мысли!

Я смотрю на серые колготки зачаровано. Такое я не видел на модницах.

Она же домашняя девочка!

Вот тебе и крутая Катя.

Отвожу взгляд.

Она его ловит. Мы сталкиваемся глазами, она взгляд не отводит.

Прикусывает губу и как-то неловко трет свои пальцы.

Ее зрачки расширенны. Лицо пылает. Мы опять отворачиваемся ищем какую-то
тетрадь. Да мы ее ищем. Да не ищим мы же ничего.

Мы же сейчас бросимся друг на друга!

Я начал встречаться с другой недавно. Зачем? Нужно было только подождать.

Может нужен бы стал.

Опять и опять начинаем открывать разные ящики и опять их захлопываем. Так
для вида переложив пару тетрадей и какие-то карандаши.

Мы все время сталкиваемся взглядами и смотрим все дольше и дольше друг
на друга. Мы молчим. Одни глаза, пожирающие друг друга!

Ее губы дрожат. Кажется она в отчаянии и вдруг порывисто говорит: Пойдем! Я вспомнила! У нее были тетради еще в другой сумке. Она ее оставила Лене.

Какая еще Лена? Другjго случая не будет!

Я ничего не понимаю и вдруг вижу свою черную тетрадь прямо перед собой на
подоконнике.

Показываю - вот нашел.

Мы не ждем автобуса и бежим в корпус с конференцией по заснеженной аллее.

Я могу еще все изменить. Остановить ее. Сказать главное! Я же вижу - она
хочет это услышать!

Я ничего не делаю...


Рецензии