Христос и Мухаммед, как роза и мимоза

=== ========
Рецензия на «Игра Бога или Творение» (Сергей Большой)

пишите Библию

издавайте

в церквях новую ветвь христианства порождайте

я вступлю...

Пащенко Эколог   04.06.2019 18:17   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
В тексте вроде бы нет каких то новых истин. Я просто переосмыслил известные факты. Необходимости создания новой религии я не вижу))))

Сергей Большой   06.06.2019 08:54   Заявить о нарушении / Удалить
тык и Христос ничего особо нового не саздал

а Мухаммед вообще просто записал на базаре народные байки в суры...

главное систематизация и наглость

Пащенко Эколог   06.06.2019 11:34   Заявить о нарушении / Удалить
Христос был поворотной точкой в религиозном сознании. Он вывел людей из ада и поместил их в рай. Он был аватаром Бога. А я лишь скромный популизатор. Я лишь пытаюсь объяснить людям, что наука никак не противоречит религии.

Сергей Большой   06.06.2019 14:16   Заявить о нарушении / Удалить
тык не было Христа
о чем все так толдынют

вот Мухаммед оставил
конкретные следы

Пащенко Эколог   06.06.2019 14:55   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии