Lil Дождь

Кис-Кис-Пять-Тысяч закончил работу и встал из-за стола. Потянулся, устало застонал, пошел на балкон подышать свежим воздухом. На улице как раз стало темнее, пасмурнее, вот-вот начнётся дождь, а то и целая гроза. Мир весь стал серо-зелёным, и если смотреть с улицы, оранжевая рубашка Кис-Киса сияла как домашний флажок на мачте доброго корабля. Кис с серьёзной усталостью смотрел то в один конец улицы, то в другой, пытаясь отвлечься от рабочих мыслей и наполниться свежим летний воздухом. Вот-вот должен был начаться дождь.

***

Капли неуверенного дождя мокрыми искорками падали на лоб, я инстинктивно щурился. Озеро передо мной стало покрываться волновыми кругами, которые распускались как цветочные бутоны и, стал слишком большими, угасали в рисунке водной глади, выпуская на волю новые вибрации начинающегося дождя. Я сидел на берегу Озера. При первых же каплях я натянул оба своих капюшона и тихо сидел на тёплой весенней земле, спокойно дыша влажной листвой, облаками и корой деревьев. Шум вокруг усиливался. В небе что-то заворчало, закопошилось, недовольно загудело. Когда гроза только начинается, небо всегда немного негодует. Наверное, первая молния это даже больно, особенно с непривычки. Но потом начинается весёлая игра дождя и электричества, от которой захватывает дух.

Я посмотрел на свои руки. По ладоням тут же закапал уже усилившийся дождь, смывая частицы земли, обломки сосновых иголок и всякий мелкий природный сор. Что я смог бы сейчас сотворить с этим дождём?

Где-то впереди меня заклокотало. В небе, меж облаков, блеснуло. Я стал ждать грохота. И он раздался через несколько секунд, сотрясая воздух звуковыми шарами. У мен внутри от этого торжества что-то ёкнуло. Я встал с земли. Теперь начнётся уже самое интересное, пора идти. Я подошел к воде, сполоснул руки и отправился дальше гулять по парку.

Шел я медленно, часто поднимая голову к небу и наблюдая сквозь листву молодой весны, как в небе светятся на миг облака. И душа замирала от ожидания грома, и когда он наконец приходил, по мне сказали магические мурашки. Рядом иногда проходили люди. Кто-то спешил, а кто-то радовался дождю, ведь его долго ждали. Эти радующиеся были едины со всей остальной природой, ведь она тоже долго ждала этого дождя и первой весенней грозы. Кто-то боялся промокнуть, а кто-то, как я, был совершенно не против.

Я и не заметил, как уже все кроссовки пропитались асфальтовыми лужами, джинсы примёрзли к ногам. Не заметил почти, что с носа падает уже которая капля, а вымокшие волосы острыми стрелками липнут к щекам и шее. Руки я держал в карманах, и влажное тепло моей магии грело изнутри, хотя, если я и замёрзну, ничего плохого всё равно не случиться.

Вдруг я увидел вдалеке, как бежит босиком по дорожке молодая девушка - настоящее олицетворение счастья. Её мокрые волосы завитками текли ко плечам и спине, она радостно смеялась и радовалась этому странному дождю. Я удивлённо смотрел на неё. Мы поравнялись

-Как вам этот дождь? – крикнула она, разводя руками под ливнем.

-Просто замечательно, - проговорил я. - А вам?

-Я так рада, это такая красота! – девушка закружилась на месте. Из-под её босых ног брызгались капли луж. И тут она и побежала ко мне и обняла меня. Было невероятно приятно, несмотря на то, что я сильно растерялся. Потом девушка взяла меня за руку, и мы с ней вместе побежали по лужам. Просто так, потому что было хорошо. И хоть я и не люблю бегать, но в тот момент всё было замечательно и прекрасно. Я смеялся вместе с девушкой, на нас лился с неба дождь, мы были насквозь мокрые и радостные, как два незнакомца посреди миров.

-А куда вы потом пойдёте? – спросила она, когда мы остановились.

-Я просто дальше пойду. – честно ответил я, глубоко вдыхая. Было сложно отдышаться под дождём.

-Тогда до встречи, спасибо, что вы попались мне на пути! – девушка ещё раз подошла и обняла меня, и на этот раз я обнял её в ответ. Мы постояли так пару мгновений. А потом она побежала куда-то дальше, мокрая и весёлая, оборачиваясь на бегу и махая мне рукой.

***

Я остановился. Передо мной теперь было огромное поле. Трава волновалась на ветру, подставляя себя радостному ливню. В небе сияли молнии. Грохотал гром. Я был уже в другом мире.

Это происходит теперь само собой, я даже почти никогда не думаю об этом. Просто иду, и вдруг поминаю, что переместился. И руки мои до сих пор в карманах, а в пальцах магическое тепло. Я улыбнулся и подставил лицо дождю. Капли ручейками текли по мне, и я был счастлив. Я даже снял свои капюшоны. Зачем мне хоть как-то защищаться от этой прекрасной небесной воды. Волосы моментально вымокли полностью, и куда-то за шиворот текла вода, но я был бы готов хоть полностью утонуть в этом дожде. И поэтому следующий шаг… и я падаю с короткого мостика в ещё одно, до боли знакомое Озеро.

Тёмная вода поглотила меня, но дно было совсем близко. Пузырьки дождливого дыхания поскакали вверх стеклянной вереницей. Я закрыл глаза и растворился. Одежда тянула меня вниз, и это тоже было приятно.

Было бы приятно, если бы я не услышал странную суету. Вода забулькала. Послушались глухие голоса. Я открыл глаза и увидел над водой смазанный силуэты. Голоса стали громче, испуганнее, и я сразу почувствовал, что испугались они из-за меня. Я оттолкнулся от дна, – уже натренированное движение, - и вынырнул. И сразу же услышал сквозь воду в ушах:

-Он живой!!!

Мне на миг стало стыдно. Я кого-то напугал своим внезапным появлением и падением в озеро. Меня окружили какие-то ребята-подростки. Стояли они в летней одежде по колено в воде и помогали мне встать. А я, цел и невредим, встал со дна, с меня градом текла озёрная вода и я улыбался и смеялся, немного булькая от застрявшей в дыхании воды.

-С вами всё в порядке?

-Я вообще не понял, откуда он появился!

-Он живой!

-Чем вам помочь?

Ребята были добрые и не на шутку испуганные. Я даже на миг испугался, что они могут меня поколотить за такие выходки, если узнают правду. Скажут: «Ну, дурак, чучело, пугать так других! Так же нельзя! Пошли, ребята, пусть тонет себе сколько влезет!».

Но вот мы стояли все вместе в тёплой летней воде. Я и четверо ребят. Все мы были мокрые. На нас лился с неба дождь. Такой же дождь, как и во всех других мирах. Я откашливался от воды, ребята озадаченно смотрели на меня. У них в глазах была тревога, и я поспешил объясниться:

-Всё в порядке. Я просто переместился, и… Я не знал, что тут кто-то есть. Простите, не хотел вас пугать. – и пока я говорил это, из моего рта вылилась вся проглоченная мною озёрная вода.

-Вы не утонули? – спросил кто-то, наверное, самый младший.

-Нет, я бессмертен, я могу дышать под водой.

Помолчали. Я смущённо убирал мокрые волосы со лба и поправлял отяжелевшую куртку. Ребята смотрели на меня. Я понял, что причины не верить мне у них нет, они всё сами видели. И тут один из них спросил у меня самое интересное:

-А вы умеете перемещаться?

Я кивнул.

-А как это?

-Давайте сядем на берег, что в воде стоять, дождь всё же, - сказал кто-то из старших.

Мы сели на берег, под дерево. Дерево было настолько большое и с густой листвой, что земля под ним была почти сухая. Я снял с себя куртку, и, отойдя чуть в сторону, стал выжимать. Ребята сели под деревом и начали меня расспрашивать. Я осторожно, чтобы не шокировать, стал им отвечать и невольно чувствовать себя фокусником, который выдаёт все свои секреты, хотя и секретов у меня никаких нет. Я показал ребятам, как делается портал. Я стоял в мокрых насквозь джинсах, в мокрой футболке, с меня продолжало капать, но я показал основные жесты и движения. Ребята смотрели молча и с удивлением.

-А как этому можно научиться? – спросили наконец они.

Я почесал нос, кончик которого щекотала новая капелька.

-Не знаю, - честно ответил я, пожав плечами. – У меня это как-то само… Вы сильно испугались?

-Да не, у нас тут свои чудеса постоянно происходят, уже привыкли. – сказал старший, - Да вы садитесь к нам! Мы ждём, пока дождь пройдёт. Или пока он станет меньше…

-Да какой дождь, и так уже насквозь промокли, пока в озеро лезли! – заверещали остальные.

-Но домой всё равно пока идти нельзя, ругаться будут…

Я не понимал их истории, но остаться хотелось. Я расстелил выжатую, но всё ещё мокрую куртку на траву под деревом, и сел рядом с ребятами. Хорошее место они выбрали. Если так сидеть, то открывается чудесный вид на озеро, которое было почти таким же, как в моём Озёрном мире. Небольшой деревянный мостик, что блестел мокрыми досками, гладь воды, по которой плясали кольца, и душистый лес на том берегу, заманчивый. Он так и просился, чтобы в нём побродил кто-то вроде меня. Я сидел между ребятами, прислонившись спиной к широкому стволу дерева и слушал их разговоры. Они болтали на самые разные темы и будто бы забыли, что я только что на их глазах, появившись из неоткуда, чуть не утонул. Болтали они про домашние заботы, про соседей, про чей-то сломанный велосипед, про то, как они запланировали идти в поход, но теперь по какой-то причине всё сорвалось… Они были совсем близко и были живыми. И подобного я ещё никогда не видел.

Небо потемнело. Весь мир вокруг потемнел.

-Дождь дождём, а уже пора домой, - сказал кто-то.

-Да, а то хуже будет. Пойдёмте.

-Мне кажется, он даже чуть слабее стал.

-Побежали быстрее, может, успеем!

Все ребята вскочили.

-Приятно было познакомиться! – старший пожал мою руку, - Но нам уже пора домой!

-Удачи вам и будьте осторожны! – сказал другой, и они сквозь сумерки побежали куда-то далеко, сквозь большую пустую поляну. Видимо, и правда Домой.

Я посидел ещё немного под деревом. Посмотрел на темноту и на дождь. Подышал. Потом встал, поднял свою куртку. Она до сих пор тяжелая, но уже терпимо. Надел её, застёгивать не стал. Вышел из-под спасительного козырька дерева. Сразу воздух как обрезало и меня стал заливать новый дождь. Но я шел. Медленно и сосредоточенно. Почувствовал в кроссовках воду – я уже ступил в озеро. Шел дальше, всё глубже и глубже погружаясь в тёмную прозрачность. И вот она уже по пояс мне. Дальше. И вот уже нос сделал первый водяной вдох. Дальше. И волосы повисли в невесомости. Идти сложно. Ноги в водной невесомости поднимаются медленно, и я почти теряю равновесие. Но иду дальше. Руками делаю жест-вертикаль, потом жест-горизонталь. Вода на миг сотрясается, становиться светлее, но никуда не пропадает. Я иду вперёд, и вода постепенно снова ползёт вниз. Прозрачной гранью скользит по лицу, по шее. И вот уже водная тяжесть кончается где-то у пояса. И вот я уже стою на берегу утренней реки. С меня капает ливнем, но это не имеет значения ведь…

…Идёт дождь.

***

От берега реки я шел прямо. Сквозь дождевые облака на небе проглядывало солнце. Утреннее солнце. Словно пройдя эти миры сквозь воду озера и реки, я проспал всю межмировую ночь.

…И Лил Дождь. Огромный дождь. Было достаточно светло – серое небо светилось изнутри. Я шел по асфальту, по только что родившемся лужам.

Я встал под косой козырёк старого закрытого киоска. Слышно было, как капли стучат в разные плоскости, как дрожат листья под слабым ветром. Как тихо и неуверенно где-то в укрытиях переговариваются птицы. Всюду было зелено, влажно и холодно. И никого. Словно земля, асфальт, деревья и дождь разговаривают друг с другом. Обмениваться мыслями о том, кто мы все такие. Думают, кто я такой и что мне здесь нужно.

***

Ноги сами привели меня на проспект, вдоль которого тянулись просыпающиеся пятиэтажки. По серому асфальту бил дождь. Над головой зеленела изумрудная листва, серое небо над которой периодически раскалывалось солнечными лучами. Изредка встречались люди. В этом мире они были суетные и всё куда-то держали свой путь.

Мне спешить было некуда, я осторожно прогуливался по этому уютному миру, поглядывая на оконные стёкла в росе дождя и на сорванные утренней грозой листья, что прилипали к дороге как чешуя растительного дракона.

И дождь продолжал идти куда-то вместе со мной. Где бы я ни был, всюду полупрозрачной стеной воздушных бусин тянулся за мной дождь, не отставая, а погружая меня всё больше и больше в его летнее тепло. Сейчас ливень был почти что горячий, настолько сильна была энергия зарождающегося утра. Я уже перестал щуриться и моргать, а шел насквозь промокший по дороге и ни о чём не думал.

Я остановился посреди дороги и расправил руки. Просто так, чтобы прочувствовать этот мир насквозь. Стоял я так достаточно долго, погружаясь в странный пространственный транс.

-У меня такое чувство, словно ты знаешь про этот дождь то же самое, что и я.

Меня вырвало из бесцветных размышлений. Я закрутил головой, пытаясь понять, откуда прозвучал этот голос.

-Я на балконе. Третий этаж. Да, вот и я. Привет.

Подняв голову, я увидел, как на балконе, на третьем этаже пятиэтажки, стоит парень. Он резко выделялся на фоне дождя своей оранжевой рубашкой. Был он деловой, усталый и серьёзный. Но сквозь дождь его было хорошо слышно.

-Привет… - протянул я, разглядывая его сквозь ливень.

-Смотри, не наколдуй нам тут чего лишнего. – сказал парень.

-Я ничего такого не колдую. Я просто стою. – отозвался я.

-Я тоже просто стою. Я отдыхаю. Я работал без перерыва несколько часов. – и Парень добавил: - Как тебя зовут?

-Можно просто Прост.

-Просто Прост? Ладно. А я Кис-Кис.

-Что? – я не на шутку удивился. Видимо, этот малый надо мной издевается. – Почему Кис-Кис?

-Потому что Пять Тысяч. Это мой ник, - пояснил Кис-Кис. – Ну так и как ты думаешь, почему во многих мирах одновременно идёт дождь?

-Я не знаю, честно, - сказал я, оглядываясь по сторонам, - А откуда ты знаешь, что дождь во мно…

-О, смотри-ка, а вот и она! – прервал меня Кис-Кис.

Вдруг мимо меня пробежала быстро какая-то девочка. Я успел заметить её ярко-рыжую ветровку. Она бежала за желтым автобусом, который почти уже скрылся за углом проспекта. Подошвы её кед звонко хлопали по лужам, а на бегу девочка кричала:

-Подождите, у меня есть билет!

Я от неожиданности отошел на пару шагов в сторону и ещё некоторое время смотрел на убегающий рыжий огонёк, от которого на всю улицу расходились волнами, как капли на воде, энергетические импульсы. Я вернулся взглядом на балкон и на миг Рыжая Ветровка слилась с Оранжевой Рубашкой Кис-Киса.

-Это малое создание уже долго бежит куда-то. – сказал он, повернув голову в сторону потухающего огонька ветровки. – И я гляжу, что, куда бы она не бежала, везде идёт дождь. Оттуда и знаю. Но ты, как я понял, тоже имеешь к этому отношение,- и Кис-Кис поглядел на меня.

-Я не при чём. Я просто гуляю. – сказал я, хотя не до конца был уверен в своих словах.

-В том-то и дело, что ты просто гуляешь, а в это время и из-за твоих перемещений миры пересекаются там, где они пересекаться не планировали. – с тоской проговорил Кис-Кис, поправляя воротник рубашки.

-Это плохо?

-Нет. Что ты. Это наоборот хорошо, - и он неожиданно улыбнулся. – Я просто этот дождь придумал ещё с самого утра, как только проснулся. А теперь весть об этом ливне разошлась ох как далеко, многих порадовал, кого-то напугал. Вот и ты даже пришел. Ты ведь любишь дождь, да?

Я кивнул. Я не совсем понимал, о чём этот парень, но я обрадовался, что всё хорошо.

-К сожалению, пригласить тебя в гости я не смогу. Я всё пытаюсь дорисовать историю про Рыжую Ветровку и Жёлтый Автобус. У меня получается, но тут главное делать перерывы и не отвлекаться. Так что можешь брести дальше, Прост, может, приведёшь неосознанно в мой мир что-то, что мне так необходимо. Удачи тебе.

-И тебе удачи, Кис-Кис. – сказал я.

Кис-Кис помахал мне рукой и ушел с балкона, доделывать свою работу.

А я постоял немного под его балконом, наблюдая за тем, как с подоконников капает дождливая вода.

Потом сделал жест-вертикаль, жест-горизонталь, и через мгновение меня тут уже не было. Зато где-то вдалеке, под шум грозы, девочка в рыжей ветровке догнала автобус и поехала на нём в какую-то даль, где было всё хорошо.

12.05.19


Рецензии