Немного из охоты

    Было это в самом начале 90х., когда я только начинал охотиться в этих местах... Приехали мы с бригадой в один лес. Меня поставили на номер, на краю большого поля, и по моему там где меня поставили, никто был не должен, выбегать из загона. Рядом со мной, очутилось небольшое произведение, из камня и бетона, старинного, разрушенного вида..
    Начался загон. Выстрелов на номерах, слышно не было. Стою, я значит у камней и вижу.. Из леса, вылетает средний лось и делает полукруг по полю. Делает полукруг, и почему-то, бежит в мою сторону. Хотя я стою открыто и не прячусь за камнями.
    Так вот, он бежит, и его полукруг, всё ближе ко мне... А, надо сказать, что на этой охоте, лицензии на отстрел лося у нас не было. Лось приближается. Я, поднимаю ружьё и думаю, "Бить лося или нет?". А, он уже пробегает, метрах в восьми от меня. И смотрит на меня. Я, опускаю ружьё. 
    Загон проходит, подъезжает бригада. Я, говорю:
-Так и так, был лось, метрах в восьми. Стрелять не стал, так как лицензии на лося, нет.
    И на меня посмотрели, немного удивлённо...


Рецензии