Ведьма Девена и Оборотень

Девена, начинающая, но перспективная шотландская ведьма, как-то высмотрела из зазеркалья молодого стеснительного парня, который перед зеркалом занимался рукоблудием.
– Мучается мальчик! И судя по всему это ничей мальчик! Будет мой! – И ей захотелось его совратить. По примеру Маши и Даши она разделась и в таком виде появилась в зеркале перед парнем, обалдевшим от такого вида из зазеркалья.
Появление из зеркала молодой красивой голой девушки ввергло парня в ступор до такой степени, что на вопрос:
– Можно войти?
Он не сразу ответил согласием, но не смог отказать молодой соблазнительной ведьмочке.
Других трудностей в соблазнении не возникло.
– Ты мне снишься?
– Нет! – Девена взяла с собой крем и стала делать молодому человеку двумя руками то, что он делал сам себе одной рукой и не очень умело.
– Тебе хорошо?
Родство с древними кельтами и викингами не могло не сказаться на внешности юной женщины.
Оно проявилось в чертах лица, в цвете волос и глаз, светло-русых волосах, что делает ее очень изысканной и аристократичной. Также уникальность внешнему облику придавала и светлая кожа.
– Блаженство! – Молодой человек не верил своему счастью.
– Это начало! – Легким движением ведьма опрокинула молодого человека спиной на ковер.
Но Судьба преподнесла ведьме сюрприз: она не только соблазнила парня, она в него влюбилась, окрутила и вышла замуж, да еще и обвенчалась в церкви, не испросив разрешения прочей шотландской нечисти.
А у грозной шотландской ведьмы Баньши были другие планы на перспективную ведьмочку.
Баньши рассчитывала получить от нее ребенка, обладающего ведьминскими способностями. Девена, влюбленная в своего мужа, категорически отказала грозной Баньши, а на собрании ведьм проголосовала против продления полномочий у Баньши в качестве спикера.
И тогда Баньши спровоцировала ее мужу автоаварию. Когда перед машиной буквально ниоткуда вдруг на дороге возник ее слуга, черный огнедышащий пони, и полыхнул пламенем, парень на автомате резко крутанул руль и улетел в кювет. Баньши позаботилась, чтобы муж Девены остался жив, но оказался в состоянии комы.
После чего в зеркале у Девены нарисовался ведьмин слуга,  вестник смерти и неприятностей, ведьмин Конек Букефалос.
– Ну, привет. Вот и я! – Поздоровался ведьмин Конек.
– Ну привет, вестник смерти. Ты по мою душу?
– Пока еще нет. Пока только с вестью о неприятности. Твой муж находится в больнице в состоянии комы.
– В какой больнице? Я немедленно еду к нему!
– Если ты хочешь ему помочь, то от тебя требуется не это. Доктора в Шотландии неплохие.
– А что надо!?
– Повиновение воле моей Хозяйки.
– И что она хочет от меня ради спасения моего мужа!?
– Повиновения.
– Какого!? – У Девены сжались кулаки.
– Полного!
– Что именно она от меня хочет?!
– Ты родишь ребенка от ее Верного вассала.
– И тогда она вернет мне мужа?
– Да. И еще…
– Что еще?!
– В знак признания ее власти и доказательства твоего повиновения ее воле, ты будешь перед этим выпорота за проявленное ранее неповиновение моей Хозяйке.
– И тогда она вернет мне мужа?
– Да.
Потрясенная Девена впала в ступор. Не так давно она увидела две полоски в тесте на беременность, но поделиться радостной вестью с мужем не успела.
– Ну, чего молчишь? Что ты решила?!
– Не понимаю, почему Баньши не сказала это мне сама?
– Потому что именно я у нее вестник смерти и неприятностей.
– И кто будет меня пороть, а потом насиловать?
– Ее Верный вассал, русский вервольф, волк оборотень.
– Так! Я о его выходке на Лысой горе слышала! Значит, у Баньши кроме тебя появился еще один слуга, а она не сообщила на собрании о расширении штата.
– Появился. И не один, только не слуга, а Верный вассал.
– Кто такие?
– Без комментариев. Скажу только, что с радостью утащил бы в ад души их всех, но моя Хозяйка пока не позволяет.
– Они такие негодяи?
– Особенно по отношению ко мне.
– Да кто они!?
– Если ты согласна подчиниться моей Хозяйке, то очень скоро узнаешь.
– Я согласна. Согласна ради спасения своего любимого и мужа. А как Баньши сможет спасти жизнь моего мужа?
– После того, как ты проявишь повиновение, Баньши организует твоему мужу инъекцию сока молодильных ягод.
– Не обманет? – Из глаз юной женщины потекли слезы.
– Нет! Ее слово крепкое! Так что готовься к визиту гостя!
Вот так Конек сделал Девене предложение, от которого она не смогла отказаться.
***
– Ну вот, настал и мой черед! Я приготовила все, как говорил этот кровожадный адский Конек. – подумала Девена.
Ведьма сняла с себя нательный крестик, всю одежду, подумала и накинула на голое тело халат.
– Вот я, вот свеча, вот это зеркало.
Девена вздрогнула, почти физически ощущая боль, которая вот-вот ее постигнет. Всё, внутри неё похолодело. Она знала, как пользоваться зазеркальем, но впервые в жизни собиралась вызвать оборотня, да еще и из России.
Как и многие шотландские девушки, она была храброй и отчаянной, спокойной, но поддавшись мимолетному импульсу, была готова нести ответственность за свою выходку. Категорична она лишь в одной своей черте национального характера –  милосердию к ее молодому мужу, который сейчас лежал в больнице.

– Ради мужа я все перетерплю! - От волнения она вспотела, и у неё выступили слёзы, но она нарисовала пламенем свечи круг перед зеркалом.

– Вечер добрый! – В зазеркалье появился Волк.
– Кому добрый, а кому и нет! Так вот ты какой мой палач и насильник!
– И что вас так удивляет, миссис Девена?
– Ожидала увидеть тебя в человеческом облике. Ты же меня будешь сначала пороть, а потом насиловать.
– В волчьем облике у меня выше способности, миссис Ведьма.
– Ага, по части напугать или загрызть!
– По части проходить в зазеркалье, миссис Ведьма.
– И в чем у тебя проблема, мистер палач и насильник?
– Одетым оборачиваться в Волка могу, а проходить в зазеркалье пока еще нет. Не хотелось предстать перед вами в голом виде.
– А насиловать меня в каком виде будешь?
– В этом самом, в волчьем.
– А как же ты меня пороть в волчьем обличии будешь?!  Не понимаю, как ты, волчара позорный, сможешь меня выпороть! В зубах, что ли плеть держать будешь и головой махать!
– Придется для такого дела принять человеческий облик..
– Спасибо за разъяснение, мистер палач и насильник. Я догадываюсь, кто ты такой.
– Миссис Давена, я Верный вассал грозной Баньши. За совершенные мной грехи мне устроено пребывание в аду еще при жизни.
– Могу представить, какие адские муки ты испытываешь, когда порешь и насилуешь женщин! Слышала я, что ты сразу с тремя живешь? И как сил хватает!
– Миссис ведьма, ваш ядовитый язык все больше убеждает меня в том, что выпороть вас необходимо для вашей же пользы! Мои семейные проблемы вас не касаются!
– А изнасиловать?!
– А это для пополнения численности всякой нечисти в вашей Шотландии! Впрочем, если не будешь мне мешать, могу быть нежным и ласковым!
– Русский волк оборотень взялся плодить ведьм и оборотней в Шотландии!? Вот я знаю точно, что нежной и ласковой я с тобой точно не буду! Мы шотландские женщины дарим свою любовь только тем, кого любим!
– Я, в отличие от вас, миссис Ведьма, не решаюсь перечить грозной Баньши. У меня, как и у вас, есть те, кто мне дороги. Так что следуйте за мной! Только снимите халат! В одежде в зазеркалье вам не пройти!
– Это я и без тебя знаю! – Девена скинула халат на пол, шагнула в зазеркалье и оказалась в комнате, посередине которой стояла широкая, длинная лавка, с прорезями посередине.
В комнате было тепло и пахло березовыми вениками.
От этого Девене стало сильно не по себе, но она не собиралась праздновать труса.
– Вы здесь, в русской бане, по воле грозной ведьмы Баньши. И парить тебя буду не березовым веником.
– Нет, Madadh-allaidh gr;i! (волк позорный! - Шотландск.) Я здесь по своей воле! Мы с ее адским Коньком заключили соглашение: ты, оборотень зубастый, будешь меня пороть и насиловать, а они дадут моему мужу средство, которое выведет его из комы, и я верну его себе обратно. Сволочь ты, зубастая, шерстью покрытая, тебе не понять, как могут любить шотландские женщины!
Девушка, разговаривая с оборотнем даже нее пыталась прикрыться. Держалась она с  достоинством, хоть и при полном отсутствии одежды.
– Ну, тогда, раз вы такая смелая ведьма, скамья ждет! Укладывайтесь!
Молодая ведьма, решившаяся на ритуал, была хороша. У неё была прекрасная фигура, красивые длинные ноги, симпатичное личико. Нельзя сказать, что она была чертовски - красива. Но она была ухожена. А это для женщины важнее всего. Во-первых, у нее очень красивая кожа лица, как бы фарфоровая. И уж тем более никакой угревой сыпи и широких пор на лице. Это от горно-морского воздуха.
– Nathair Ruiseanach! – Женщина и легла на лавку. – Да, внешность у тебя стала человеческая, а вот про твое нутро этого сказать не могу, мистер оборотень, палач и насильник.
Фельдшер подсунул ведьме валик под живот и привязал женщину к лавке.
– А это ты зачем мне подсунул?
– А это для удобства порки и последующего изнасилования, миссис Девена.
– Какой же ты предусмотрительный! – Заявила ведьма – Сразу видно, что успел набраться опыта на службе у Баньши!
– Стопку водки за знакомство?
– Нет!
Фельдшер размахнулся и сильно, с оттяжкой хлестнул плёткой поперёк ягодиц.
Девена взвизгнула, дернувшись всем телом. На заду моментально вздулась багровая полоса.
Оборотень продолжил наносить удары. Полосы ложились строго параллельно друг другу, от поясницы к бёдрам. Лицо Девены исказилось от плача. Оно стало красным и мокрым от пота и слёз. Изо рта потекла слюна, покусанные губы кровоточили. Порку ведьма терпела молча.
– Чего ради ты согласилась на такие мучения? – Оборотень решил дать женщине передохнуть.
– Тебе не понять!  Ради спасения мужа. Я его люблю!  Голос у ведьмы дрожал. – Мое имя переводится, как любимая! Впрочем, тебе зубастой нечисти, не дано знать чувства любви! Ради него я все вытерплю! И тебя тоже! Я в курсе, что ты делаешь с женщинами! И услуг твоих малолетних полюбовниц, латающих женщинам задницы после порки и наводящих паралич мне не надо! Вытерплю по уговору все, чтобы Баньши выполнила обещанное!
– Ну, тогда продолжим!  – Оборотень не знал, что Маша и Даша, его падчерицы ведьмочки, обретя возможность прохода в зазеркалье одетыми, теперь в форме медсестер госпиталя, отвели глаза  персоналу и проникли в палату к супругу Девены.
Палатную медсестру пришлось вогнать в легкий сон.
– А вот и наш клиент! Можно сказать наш первый колдовской дебют по лицензии! Давай ты! – Маша протянула Даше шприц тюбик с соком из молодильных ягод. – Боюсь я тут не туда воткнуть! Сплошные трубки и провода непонятные!
– Чего тут путать? – Даша нашла силиконовую трубку, идущую в катетер, вставленный в вену, вколола в ее стенку шприц и влила сок ягод через катетер мужчине.
– А теперь пошли отсюда! Палатная сестра походе тоже из ведьмочек! Не уснула, а прикинулась!
Они не увидели, что пациент после их манипуляции открыл глаза, а палатная медсестра как-то уж очень быстро проснулась, и успела сфотографировать девушек, но со спины..
Оборотень в это время продолжал пороть ведьму. На тридцатом ударе он перешёл на бёдра, продолжая "высекать" полосы параллельно. Ни одна полоса не пересекала другую. Зад у ведьмы опух и стал багрово-синюшным. Но при этом кожа не была повреждена, и не выступило ни капли крови. Оборотень специально старался не повреждать кожу. Всё тело ведьмы покрылось потом, но она не удостоила оборотня ни одним криком.
Оборотень продолжал методично пороть женщину с интервалами в 5 секунд между ударами. При каждом ударе Девена дергалась, сжимала и разжимала пальцы рук и ног, кусала губы, но не издала ни звука. Порка продолжалась минут десять. Дойдя до нижней трети бёдер, оборотень начал снова пороть по верхней части ягодиц, нанося удары по уже имеющимся полосам.
Глаза у ведьмы от боли расширились и вылезли из орбит.
– Пить! – жалобно прохрипела женщина. Губы у нее побелели и затряслись, на лице выступила испарина.
Оборотень окатил ее из ведра холодной водой.
– Все, порка закончена! На. Попей! Заслужила!  – Он напоил ведьму, развязал ей ноги и связал снова лодыжки вместе, но уже под лавкой.

Ведьму после порки и холодной воды мелко трясло.
– Теперь приступаем к осеменению! – Оборотень превратился в волка. – Расслабьтесь, мадам. Я не должен вас порвать. Считайте, что вы породистая шотландская корова, и что ветеринар вводит вам сперму.
Девене после порки было так больно, что она даже не почувствовала отвращения от прикосновения мохнатого  тела.
– Одного Баньши не знает, – подумала она – я уже беременная, и ребенка для ее целей не рожу! Ребенок родится от моего мужа. Ради него я все стерплю, и этого волчару тоже!
Когда Оборотень закончил истязать ведьму Девену, он снова принял человеческий облик отвязал ее от лавки, на руках отнес в ее комнату и уложил на кровать. Хотел было оказать помощь, но женщина отказалась, сказав, что теперь будет ждать сообщение о состоянии мужа.
– Все по уговору? Баньши не обманет?
– Она никого не обманывает! – Оборотень прыгнул в зазеркалье.
Остаток ночи она провела без сна. Утром на столе зазвонил телефон.
– Сегодня ночью ваш муж вышел из комы. – Услышала она голос медсестры. – Поел с аппетитом! Мы считаем, что он скоро вернется домой!
– Спасибо вам всем! – ответила Девена. – Сообщите ему, что я скоро приеду, только сначала малость посплю.
После этого она облегченно вздохнула, улыбнулась, произнесла, что все будет хорошо, и спокойно уснула. Спасла она так крепко, что не услышала, как в комнате появились две ведьмочки, одетые медсестрами.
– Да, пробрал ее папочка! Но Баньши приказала помочь, чтобы ребенку не повредить!
– Сказала – сделаем.
Девушки  почитали над ней заклинание.


Рецензии
Связаться с зазеркальной нечитьстью бывает очень вредно. Грозная шотландская ведьма Баньши заботится, чтобы нечисть в родной Шотландии плодилась и множилась, а так же укрепляет свою власть в сообществе этой самой нечисти.
Молодому человеку, вроде как сказочно провезло, но во итог: больничная койка.
Девена не только ведьма, но и настоящая шотландская женщина, готовая претерпеть муки и насилие ради любимого человека. При этом к нее хватило ума не рассказывать коньку, что она уже беременная.
Фельдшер в этой истории какой-то уж очень гадких получился. Похоже, общаясь с ведьмами дома и на работе он теряет остатки человечности.
Падчерицы и то более человечные, хоть и злые ведьмы. Правда на этот раз они действовали по лицензии и может быть это спасет их от расправы.
События развиваются вполне закономерным образом.

Алекс Новиков 2   07.06.2019 09:36     Заявить о нарушении
У ведьмы Дивены хватило ума промолчать, что она беременна. А то не факт, что грозная Баньши ее на аборт бы не послала или еще как-нибудь не навредила. Могла бы и в отношении Верного вассала грозной Баньши свой язык придержать. Может и не стал бы он ее пороть так жестко. А так своего эмбриона подвергла угрозе выкидыша. Но характер не переделаешь.

Дядя Слава 2   07.06.2019 14:31   Заявить о нарушении
Он там в Шотлангдии все с характером! Кельты...

Алекс Новиков 2   07.06.2019 14:40   Заявить о нарушении
Да уж! Вот, вспомнилось из пьесы "Егор Булычев и другие"
- У нее гонору, как у Барбоски блох!
Вспомнилось, как наш журналист в их United Kingdom размышлял, что в своих документах написать:
- Если напишу собкор в Англии, так мне в Шотландии зададут вопрос:
- А что вы тут делаете?
- Если напишу собкор в Великобритании, так меня в Ирландии спросят:
- А что вы у нас делаете.
- Все же напишу собкор в Великобритании. Обойдутся! Название Соединенное Королевство у нас в России не знают.

Дядя Слава 2   07.06.2019 15:05   Заявить о нарушении