Мужняя жена

Николай Сергеев был доведен до бешенства. Клиентка прислала ему сообщение, что "потолок на кухне отремонтирован безобразно, видны какие-то темные пятна, неровности, бороздки".

"Идиотка, сама люстру не ту повесила, а я виноват!", - всю дорогу ругался Николай. Рядом молча ехала жена.
Ольга знала, что под горячую руку мужа лучше не лезть.

Залетев в квартиру клиентки, прораб со стажем стал реветь как раненый медведь. Хозяйка квартиры, моложавая пенсионерка, не выдержав, горько расплакалась. Николай чуток подостыл.

Ольга, вздыхая, тихонько собирала инструменты. На прошлой неделе муж тоже не сдержался и в ответ на замечание бросил в клиента рулетку. Слава Богу, мимо пролетела...

Пенсионерку ей не было жалко. "Она в Москве живет, пенсию московскую получает. Хоромы свои, двухкомнатные. И зачем эту лампу купила? Ярко горит, конечно, потолок хорошо видно. Поменьше повесила и всем хорошо было бы, - размышляла Ольга, - а мы мучайся теперь. Правильно говорит Коля, переделывать не будем, пусть платит".

Ольга под шумок зашла в спальню. Разнокалиберные коробки, мешки с вещами были сложены вперемешку с книгами и журналами по садоводству.

На столе, заваленном кипой старых газет,  она увидела ложки.

И так ей запали в душу эти ложки, деревянные, расписные, что она, оглянувшись, схватила их и спрятала в пакет с инструментами.

 Николай крикнул жене, что "делать им здесь больше нечего!"

Вечером семья  Сергеевых собралась за ужином. Николай нарезал хлеб, колбасу. Ольга разлила по тарелкам борщ. Достала три расписные ложки: старшему сыну, среднему сыну и дочке.


Рецензии