Семь простых истин, которые ты знаешь, но усиленно

Семь простых истин, которые ты знаешь, но усиленно пытаешься забыть:

1. Нет никакого вдохновения, котик.

Серьёзно, его не существует. Есть твоё желание и нежелание что-либо делать. И тут уж выбор за тобой: ты либо берёшь и делаешь, либо сидишь и ноешь, что день неподходящий, погода плохая, да и вообще я с выпада, котаны. 

2. Мир прекрасен и удивителен не по твоему желанию, а из-за твоей деятельности.

То есть, если ты ничего не делаешь, то ничего и не поменяется к лучшему, понимаешь? И это не потому, что мир плохой, а по той причине, что ты и не собираешься ничего менять. Так что, когда в следующий раз будешь гнать на "жестокий мир", сделай над собой усилие - посмотри в зеркало. Ты узнаешь много интересного, уверяю тебя.

3. Секрет успеха - в отсутствии секрета.

Перечиткй пункты 1 и иди херачить во имя светлого будущего. Если тебе показалось, что ничего не меняется, перечитай пункт 2.

4. "Я перееду и всё поменяется, потому что там меня никто не знает" - максимально левая концепция.

Если в твою голову лезут подобные мысли, то тебя категорически не стоит никуда переезжать. Знаешь, почему? Потому что ничего не изменится. Ты себя знаешь и никуда от себя не денешься. Вот где страшное-то началось.

5. Умей правильно трактовать усвоенную информацию.

"Семь раз отмерь, один раз отрежь" - отличная пословица, если воспринимать её в контексте "я хорошо подумаю, а затем приступлю к деятельность". Но если ты видишь в ней отсрочку этой самой деятельности ("я три года подумаю, потом ещё два года поготовлюсь, семь лет буду проверять, десять - перепроверять"), то ни чёрта у тебя, котик, не выйдет. Потому что ты и не пытаешься.

6. Не бойся пробовать новое.

Да, я тоже слышала эту фигню, про то, что человек может делать хорошо только три дела. И, да, я открыто заявляю, что это полная ерунда. Если бы всё было так, то весь мир бы ел, спал и ходил в уборную - на том всё. Ты можешь делать хорошо столько дел, сколько освоишь. А освоишь ты их столько, сколько захочешь. Но если ты будешь мусолить своё любимое оправдание про три дела, то ты не научишься делать хорошо ни одно. Потому что ты очень хорошо думаешь про эту концепцию, искренне в неё веришь и громко о ней говоришь - вот твои три дела. Задумайся. И бросай уже эту дичь, ладно?

7. "Ну добьюсь я успеха и что? Мир от этого поменяется!" - моё любимое вообще.

Сейчас просто осознай это, пропусти через себя и, по возможности, сохрани в своей голове: если бы все люди, существующие в мире, рассуждали таким образом, то мы бы до сих пор ходили на четырёх ногах и жили в пещерах, потому что: "Ну встану я на две ноги, и что? Мир от этого не поменяется!". Чувствуешь?

Каждый, кто существует в мире, вносит свой вклад в его развитие, при условии, что он хоть что-то делает. И чем больше он делает, тем этот вклад больше, даже если самому человеку кажется, что ничего не меняется. И тут у тебя два варианта: либо сидеть и плакать, что у тебя ничего не получается, а тут ещё и плохой Лис неприятные вещи тебе рассказывает, либо вставать и идти добиваться успеха в том, чем тебе действительно хочется заниматься.

(И, да, не путай, котик. Я не отправила тебя поступать в универ на специальность "куда взяли". И устраиваться на ненавистную работу, с неизменным тираном-начальником я тебя тоже не посылала, договорились?)

Просто идёшь и начинаешь делать. Себя. Из того, что дала тебе Вселенная.

Она, между прочим, дала тебе отличный материал и полный простор для сотворения. Было бы очень не правильно просрать всё это. Поэтому просто будь хорошим котиком и делай то, что тебе хочется. А иначе зачем это всё?


Рецензии