Почему меня никто не читает?

   Почему меня никто не читает и почему мне никто не пишет? Да, я просто графоман, но у меня много интересных и достойных произведений, интересных статей. Я вижу, что на какую-то глупость пишут положительные рецензии известные авторы Прозы Ру. Причём пишут автору, который вообще не отвечает на полученные рецензии (я считаю-это вообще не уважение к писавшему) и сам автор никому НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ НИКАКОЙ РЕЦЕНЗИИ! Неужели у меня всё так ничтожно?    Спасибо тем немногочисленным авторам, которые являются моими старыми поклонниками.  Кстати- в 2014 г. я выдвигалась на номинацию Писатель года, в 2015-на номинацию Наследие.( Ну, это, конечно-сами знаете.) Мои рассказы неоднократно участвовали в конкурсах и некоторые завоевали призовые места.  ТАК В ЧЁМ  ЖЕ ДЕЛО?


Рецензии
Почему, почему...
Да потому же,что и меня. А меня не читают почему, я точно знаю. Потому что пишу всякую чепуху. Полную чепуху.

Захар Тимошенко   01.07.2019 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.