Он немного... приворовывает!

       Хочу поделиться с вами маленькой историей из жизни. Напротив нашего дома, через улицу, расположен банк, в котором я регулярно получала с карты пенсию. В комнатке, примыкающей ко входу, находилось три банкомата. Один, большой, для множества операций, включая снятие денег, два поменьше – для всевозможных переводов. Рядом с банкоматами всегда дежурил работник банка, оказывавший помощь тем, кто в ней нуждался.
       В тот день, о котором я собираюсь рассказать, всё было как обычно, только в помещении, кроме меня, никого не оказалось. Радуясь этому обстоятельству, я подошла к банкомату и раскрыла паспорт, доставая из кармашка карту. И тут ко мне подошёл молодой человек в форме банка.
       « Вы собираетесь снимать деньги?» – вежливо спросил он.
       «Да!» - недоумённо ответила я.
       «Пожалуйста, когда получите деньги, тщательно пересчитайте их. Этот банкомат… -
Молодой человек смутился, улыбнулся и довершил фразу: … он немного приворовывает, а мы никак не можем найти причину!»
 
       Деньги я пересчитала. В моём случае банкомат оказался абсолютно честен.
       Распрощавшись с вежливым служителем банка, я шла домой и смеялась от души.
Во-первых, какая симпатичная форма призыва к бдительности!
А, во-вторых, до каких степеней мошенничества дошло общество, если даже банкомат не может удержаться!..


Рецензии
Забавная история, Елена.
В памяти возникла известная фраза:"Танцуют - все!".
И тут же по аналогии:"Воруют - все!".
Да-а-а. Дожили.
Очень злободневную историю вы нам поведали.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Инга Ткалич   15.06.2019 15:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Инга, за добрые пожелания!
Как Вы отлично подобрали аналогию к "Танцуют - все!" Так живо я представила эту ситуацию, только в плане воровства. Действительно, дожили! И в качестве обворованного, конечно, народ...
С уважением и благодарностью,
Елена

Елена Фёдоровна Прохоренко   15.06.2019 16:15   Заявить о нарушении