Насмешник - Пародия - 3 место

СВИДАНИЕ
Светлана Спицина

Мне сегодня идти на свиданье-
В ресторан пригласили на ужин.
Я с утра пребываю в отчаянье,
Вся в вопросе - как выглядеть лучше?

Фейс-контроль свой я чётко знаю:
Блеск навести : маникюр, макияж.
Ах, как сейчас я себя обожаю,
Красива, гламурна - просто мираж!

Каплю духов нанесу на запястье,
Платье надену, французам под стать.
Вдруг предстоит поцелуй и обьятья?-
Надо скорее помаду стирать!

Следом я весь макияж убираю,
Туфли откинув, снимаю меха.
Возраст, смеясь надо мной, проступает:
Куда собралась ты? Три раза: "ха-ха"!
--------------
ПАРОДИЯ

Мозг вопросом по полной загружен -
Раздобыть где наряд от кутюр?
В ресторан пригласили на ужин!
Для начала я брызну парфюм

На запястья. Чего мелочиться?
Нанесу и на мочки ушей!
Поцелуй может скромный случится
С продолжением бурных страстей.

Посему макияж отменяю.
И на модные шмотки плевать,
Я гламурна в любом одеянье,
Всем французам красотка под стать!

Но «ха-ха» вдруг послышалось вроде,
Это возраст – гадёныш такой,
Ненавистный, паршивый уродец,
Насмехается вновь надо мной.
-----------
3-е место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/05/10/6703


Рецензии
Ниночка, очень здорово. Вспомнился папа, который всегда говорил, что доброго коня и из - под рогожки видно, зачем наряжаться и краситься?! С улыбкой.

Татьяна Темнышева   10.06.2019 16:31     Заявить о нарушении
Танечка, мудрым человеком был твой папа!
Радости тебе, здоровья, успехов во всём!
С неизменной симпатией, Нина.

Нина Пигарева   10.06.2019 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.