Сон. Друг

Мне тут сон приснился, старик. Что мы, порознь, в двух близлежащих деревнях, не пойми где, встречаем Новый год. Ты с родными и я с кем-то. Затем, уже ночью, я набрался и зачем-то пошел в сторону твоей деревни, где тебя увидел. Мы поговорили немного, улыбались. Ты заверил, что дорога назад довольно длинная. Подумал и решил меня подвезти. Я начал отговаривать, мол далеко, да и ты выпил. Ты же - взял отцовскую машину и мы уже выезжали на переезд. Лобовое стекло трещало от отрицательного мороза.
В лесной глуши я приметил несколько людей, идущих по краю дороги, и предложил их взять. Ты отказывался. Они пели и веселились, не обращая внимания на мое предложение. Я не сдавался, и ты очень резко сменил поведение, требовал оставить эту идею, но я вышел и направился к ним. Меня заметили и предложили выпить. Потом стали что-то рассказывать и я смеялся, перестав обращать внимание на твои крики. Забылся. Только позже осознал, что потерял счет времени, а ты, кажется уже много часов, ждал за рулем.
Утро не наступало, я не думал об этом. Заметив, что мои новые друзья перестали замечать мое присутствие, я решил вернуться к машине. Проделал сотню шагов назад, едва различая под ногами стремительно заметаемые следы. Пытаясь тебя подозвать, я с трудом разглядел, что машины уже нет. Обернулся, и закричал в сторону празднующих. Темнота проглотила их силуэты.
Только здесь мне хватило ума понять, для чего ты меня останавливал. На этой дороге никого и ничего нет.


Рецензии