Второе вторжение Глава 3

Мы встретили Бек очень уставшей и потерянной. Она получила энергетический шок в ходе операции. Пришлось посвятить её в суть дела «Второго вторжения».  Операция заключалась в том, чтобы не дать темным из Иллюзора захватить реальный мир. Они изобрели механизм для обретения тела и вмешивались в жизнь окружающих нас обычных людей, чего делать нельзя. Неподготовленные, люди стали видеть нечто навроде галлюцинаций, засыпать в транспорте, впадая в транс, да ещё много чего. Бек имела связь с Иллюзией, но была человеком. На задании на Манежной ей пришлось открыть способности на полную мощность, и  она стала слишком много видеть. В результате чего получила так называемый «ожог глаз» и визуальные галлюцинации, которые не смогла выдержать.
- Привет, - озадаченно поздоровался Моди.
- И вам не хворать, - улыбнулась Бек Тейлор. Улыбка была несколько натянутая, но искренняя.- Рада вас видеть, голубки. – Она озадаченно коснулась моей руки. Мы поздоровались.- Ты всё так же прекрасна, - сказала она чуть слышно.
- Мы принесли вкусняшки, - я начала опустошать свой рюкзак. – И сок, банановый, как ты любишь. Я все магазины в округе обошла, чтобы найти именно его.
- Спасибо. Есть ещё жертвы, кроме меня?
-Да, страдают люди. Обычные. Недавно автобус чуть не перевернулся. Водитель вошел в транс благодаря Тёмному миру.
-Есть жертвы?
- Энергетический шок у водителя и истерика у мамаши с ребенком. Они прошли психологическую первую помощь и сейчас находятся на консультации у психолога.
-Тут мерзко. И скучно, – добавила Бекки.
- Крепись, боец, - поддержал разговор Моди.
- Капельницы каждый день. Галоперидол, кажется. Они не говорят мне, чем меня лечат. С утра – уколы, а потом тесты, тесты, тесты. Я даже отоспаться не успеваю.
- У Эммы  скоро будут дети. Пусть эта новость греет тебя.
- Здорово. Вот бы пацан родился. Мне же, похоже, не суждено быть счастливой в любви.
_-Зато ты можешь показать  врачам высший результат на тестах. – Съязвил Моди. Мы дружно засмеялись.
- Я думаю, как только ты поправишься, тебя повысят в ранге. В Канцелярии только и разговоров о том, как у тебя открылись видения. Ты помогла нам. Серьёзно.
- Дело –то житейское, - из уст Ребекки Тейлор это звучало очень забавно, так как она сама, как Карлсон, была в меру упитанной и крыльями, похожими на  постоянно вращающийся вокруг своей оси вентилятор.
- А ты похорошел. Вернулся из Праги, даже словом не обмолвился.- обратилась она к Моди.
- У меня секретная операция, что ж тут поделать. Рангом выше 4 уровня.
- Зануда. – Бек отвернулась к коридору, по которому вышагивали пациенты. Обстановка была  несколько напряжённая. Больничные палаты, хоть и в такой дорогой клинике все равно невкусно пахли капельницами. Люди от нечего делать либо сгруппировались в кучки по интересам ( как бы не по психическим заболеваниям), то просто по кругу слонялись по коридору из одной стороны в другую.
- Мари звонила из Германии. Тоже хочу путешествовать. Я тут много думаю о том, что будет со мной после выхода из больницы. Вряд ли я смогу устроиться на нормальную человеческую работу после того, что увидела. Хотя... как кости раскинутся…
Бек не доверяла картам, а по костям у нее всегда получалось гадать. Она всегда твердила, что  они провидящие. Их было 5. Несколько несложных комбинаций и манипуляций обеими руками – и ты знаешь каков исход. Мы бросали их перед битвой на Манежной. Вышло много потерь и истязание любовью. Мило. Не правда ли? Всё действительно сбылось. Энергетические потери, потери в технике в сражении. Несколько обычных людей, которые начали «видеть».
- Я заработаю на вертолет, наверное, если мне не выделят его, как Эмме. И буду продолжать бороться со злом. Хоть я и цинично отношусь к людям. Все – таки в их существовании есть определенная радость.
- Какая?
- Хотя бы они могут  вкусно поесть и помечтать, –улыбаясь, она начала есть пирожки, которые я  не люблю печь, но успела купить в маленькой шашлычной.
- С меня кофе с корицей.
- С меня вертолет, – захохотал Моди. – Я правда поговорю с нашими. Ты, главное, выздоравливай скорее.
- Договорились.

Мы шли обратно дорогой через лес, планируя как и когда произойдет следующая битва. Моди рассказал мне о планах Айджина, который с момента обстрела на Манежной куда – то как бы испарился для меня. А еще дядя. Его не было ни в Небесной Канцелярии, ни в Зеркальном коридоре.
 Ветки деревьев были похожи на могучие лапы. Но от них исходило не устрашающее чувство, а, наоборот, мягкое чувство удобства.
- Может палатку здесь раскинем, дорогая?
- Только есть в ней будет камин, - добавила я.
- В канцелярию поступили новые приборы .Возможно мы скоро получим возможность телепортации. Над этим работает Глеб с Лизой.
- Чудесная парочка. Здорово и странно, что у них так всё вышло, что они теперь вместе.
- Да уж. Сериал. Эмма и правда беременна?
- По секрету: да. Сеня папой снова будет.
- Может ,у него тогда и крылья посветлее станут. Я удивился, кстати, когда увидел их на вертолете. Они же, кажется, вышли из программы и уехали.
- Всё меняется. Эмма – моя сестра, поэтому она не сможет жить без всего того, что её окружало на протяжении почти всей жизни. Её способности к эмпатии открылись в далеком детстве, даже раньше, чем у меня.
- Спасибо родителям.


Рецензии