Золотник

    Мне очень хотелось кататься на своем велосипеде, но … Нет, велосипед у меня есть, только переднее колесо было спущено. Накачать его было невозможно, так как на колесе не было золотника. Сестра ездила в магазин, который находился на другом конце аула. Она зашла в магазин, и пока стояла в очереди за хлебом, кто – то украл золотник.
   Я был в отчаянии и очень зол на того, кто лишил меня возможности ездить на велике. Ну что же, и я сделаю то же самое!
   Возле нашего дома, за большим садом, тоже был магазин. Я сидел в кустах и терпеливо ждал свою «добычу». Наконец, приехала девочка в белом коротеньком платье, прислонила свой велик к стене и неторопливо поднялась на крыльцо. Когда дверь закрылась за ней, я подбежал и дрожащей рукой начал откручивать золотник. Зашипел воздух. Открутив его,  со всех ног бросился домой.
   В тот день кататься мне пришлось недолго . Мама во дворе стирала одежду, когда пришла та девочка . Я был в коридоре и слышал ее слова: «Мне сказали, что один маленький мальчик…»
   Оказывается, меня все-таки кто-то заметил. «Сынок! Ну-ка отдай!» - послышался мамин голос. Делать нечего. Пришлось вернуть.
«Потом поговорим!» - сказала мама и продолжила стирку.   


Рецензии