Вечерний чай

 На кухне закипела вода в чайнике. Одинокая женщина поставила на стол кружку, бросила заварочный пакетик, а когда наливала кипяток вылетел весёлый джин и закружился над кружкой, чтобы хоть немного оживить её грустные глаза. Джин отчаянно призывал обратить на себя внимания, говоря неслышным шёпотом: "Я готов исполнить вашу заветную мечту!" Женщина равнодушно подула на кружку и выглянула в окно, где увидела симпатичного соседа. "Не надо с вожделением смотреть на женатого мужчину, лучше послушайте меня!" - пытался джин достучаться до женщины, но та не воспринимала тонких материй. И даже если бы я пожаловал к ней в гости сказать о том, что "с вами желает говорить джин", - представляю, как бы она посмотрела на меня.
 Почему люди не слышат джинов, которые живут в каждой кружке горячего напитка, ведь, они есть энергия!
 Каждую кружку чая можно выпивать с особенным чувством, а не обыденно и грустно, как делают многие. Скоро джин растает без следа, что останется от вечернего чая? Грусть о несбыточном, или?..
 Вот, я, например, могу общаться с джинами, так, они поведали мне, что чудеса случаются с теми, кто видит сказку в обычной жизни.
 Например!
 Заварочный пакетик душистого чая лежал в ряду себе подобных. У чайного пакетика было женское имя - Заварочка. Однажды её переложили в отдельную коробочку и куда-то понесли. А потом вынули и бросили в стакан в подстаканнике. Стакан тут же проникся чувствами к Заварочке, а она полюбила его стать, ведь он был настоящим путешественником в поездах дальнего следования. Стакан вдыхал чудесные ароматы Заварочки и захотел быть с нею вместе.
"А разве мы не вместе?" - удивилась Заварочка.
"Пока меж нами поверхностное чувство, которое называется влюблённостью", - ответил ей стакан. 
"Ой, а мне нравится быть влюблённой!" - воскликнула Заварочка.
"Но я бы хотел жениться на тебе!"
"А как же моя влюблённость?"
"Она проходит, а любить сложнее!"
 Заварочка загрустила от этой новости и потом спросила: "А что значит, любить?"
"Это значит, отдать всю себя мне!" - сообщил стакан.
"У меня нет иного выбора, давай попробуем", - тихо согласилась Заварочка.
 В Стакан налили кипятка и Заварка почувствовала, как растворяется, а Стакан чувствовал полноту жизни.
 Вот так они стали чаем, даря своё тепло людям.


Рецензии