В Бремене

Как-то раз, мы с другом оказались в Бремене. В самом его центре. Там, где средневековые улочки выводят на главную площадь города. На ней по кругу расположились несколько костелов и дворцов. Помню, тогда я подумал, что не никогда не видел ничего подобного. Друг сказал, что хочет выпить здесь кофе.
- Ты знаешь, я давно езжу по миру и мне всегда не хватало этого - посидеть в красивом месте и просто попить кофе, - сказал он.
Я согласился. Мы зашли в старбакс. Я взял американо, а друг латте. Впридачу, мы взяли по шоколадке.
Затем, расселись на стульях, расположенных в центре площади и расслабились.
Стояло ранее утро. Нам через несколько часов предстояло уезжать из Бремена, но мы не торопились. В какой-то момент, мы даже закрыли глаза и - мне так показалось - уснули. Нас совершенно не беспокоило то, что мы можем опоздать на автобус. В тот момент нас совсем ничего не заботило. Можно сказать, мы впали в транс. Словно йоги.
Так было. И мы, действительно, бы проспали. Наверняка. Но в нужный момент в костелах зазвонили колокола.
Мы открыли глаза. Огляделись вокруг сонные. Взглянули на часы и стали уходить. Под звон колоколов, я бросил последний взгляд на площадь и вскоре уже ехал на автобусе по шоссе.


Рецензии