Ночная лихорадка

О, в ночи ничему нельзя верить!
В душном сумраке тьмы красоты,
Что так любит нам всем лицемерить,
Обращая в бутоны цветы;

Свет струится на бледные стены
Из окна, но Луны, не огня.
Здесь все воздухом дышит измены,
Ненавидят все в замке меня!

Все отчетливей я ощущаю
Сквозь спадающий медленно жар
Зависть, козни врагов... Обещаю
Не отдать без борьбы Божий дар.

Мне так страшно одной и тревожно
На постели бессильно лежать,
Но исправить уже невозможно
Что случилось... теперь не сбежать.

Тучи медленно и равномерно
Закрывают собою Луну.
Толковала я все очень верно:
Погрузились покои во тьму.

А за дверью, откуда блик света,
Вдруг послышался разговор.
Кто-то спрашивал тихо совета,
А затем разгорелся и спор.

Пусть сквозь ткань балдахина не вижу,
Как сквозь скважину в двери следят,
Но я думаю, чувствую, слышу,
Что меня отравить вновь хотят!

И на сей раз им это удастся, -
Ночь сокроет дурные дела
В пелене черной... Вот начал красться
Исполнитель, посланник сил зла!..

7 июня 2019
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.