Политические нравы

               
                Политические нравы
                Предисловие
Надеюсь, это не юность и горячность толкает меня писать произведения на очень серьезную тему. За которую могут и найти. Я склонен думать, что меня на это толкнула ситуация в стране, в особенности, в моем городе, и в моей жизни.
               
                «Прямая линия»
- Вот он, вот он, голубчик!
мужчина лет сорока, с огромными лапами, всю жизнь отработанными за токарным станком, грозно уставился на экран. Его лицо выражало не только ярость и злобу к самому «замечательному» политическому лидеру, но еще и слабую надежду. Надежду на то, что есть шанс на улучшения условий жизни.
- Батя, может, ну его?
Сынок придерживался юношеских взглядов. Просто он не влазил в политику, не следил за деятельностью этой политики. Вообще непреднамеренно держался дальше всего, что связано с политикой. Хотя это с каждым годом становится все труднее.
- Нет я должен! Не позволю отцу приказывать! А ну-ка пульт отдайте!
Жена и сын не в силах были сдержать буйного токаря, который рвал и метал. Он захватил грубой силой пульт от телевизора, чтобы никто не посмел переключать больную тему.
- Ему я дам! Пусть попробует со мной встретиться только!
- Пап, да не увидишь ты его.
- Замолчи! Не перебивай что говорит эта параша!
Как всегда спокойный, а в последнее время уж чересчур возгордившийся и наглый, глава правительства отвечал на легкий и подлизной вопрос. Который ему задал тот, кто сидит в соседней студии. Лживые глаза, которые смеют появляться после всего того, что было обещано и тут же слито, бегают по сторонам, ища ответ как можно покраше, дабы влюбить в себя всю страну снова.
- Это разве вопрос! Дело, по делу говори! Брехня! Чушь! Меня бы туда пустили! Дозвониться бы!
А с чего это обычный токарь, который живет хоть и скромно, но живой и здоровый, сытый и с полным набором домашних условий, вдруг стал бунтарем? В стране множество граждан, которые в сто раз хуже живут, из крайности впадают в крайность, перебиваются, подстраиваются под новые условия. И все равно ведь голосуют «за». И ведь все равно считают вторым Лениным и первым Путиным.
- Мама, может мне выключить телевизор, пока у него снова не начался приступ?
- Пускай лучше смотрит. Чтобы ночью хоть немного поспать.
Нет. Некоторые вещи прощать нельзя. Люди меняются. У кого-то вот первоначально и был такой план. Сначала одним быть, потом другим. А своего истинного лица не показывать. Да и не разрешат. Ведь за любим расписанным по СМИ лидером, есть кто-то поважнее. Кто и управляет всем по-настоящему. Человек-невидимка. Простое ведь дело. За место себя поставить мужчинку, который и все цели будет выполнять.
Истина одна всегда: не страну и ее простое население поднимать, а создавать элитные слои общества, и, чтобы предпочтение элите не было так заметно, сделать что-то для страны. Ну а потом, когда имя сделано, то можно уже и не прятаться. В открытую корову доить.
- Бедный отец.
- Несчастный. Надеюсь он это забудет…
- Как забыть? Что забыть? Да как вы смеете! Мои бедные родители! Это я могу забыть? Или то, что они счастливо хотели жить после выхода на пенсию! Может это мне забыть? А хотя, постойте, они погибли именно потому что, им пришлось работать, и их бедные больные сердца не выдержали, эту работу. Давайте я это забуду!
На экране, после очередного вопроса о «действительной» ситуации в стране, Путин принялся снова блистать красноречием.
- Сука! Мразь! Да чтоб ты в ванной утопился!
               


Рецензии
В Украине тоже так говорили про Януковича. Больше 10 тысяч человек погибло, лучшую часть территории отдали.

Олег Михайлишин   18.06.2019 22:18     Заявить о нарушении
Ждём сколько поляжет народу у нас, с таким чудесным правительством.

Александр Верн 2   18.06.2019 22:47   Заявить о нарушении
Надо сделать все, чтоб не наступить на Украинские грабли.

Олег Михайлишин   18.06.2019 23:11   Заявить о нарушении
Тогда выберем в президенты Данилу Козловского. И отношения с Украиной наладятся. Актёр актёра уважает!)

Александр Верн 2   19.06.2019 10:43   Заявить о нарушении
Говорят, что самый опасный конкурент Путина - Галустян.

Олег Михайлишин   19.06.2019 11:01   Заявить о нарушении
Да? А я думал он конкурент президенту Армении самый опасный.

Александр Верн 2   19.06.2019 11:11   Заявить о нарушении