Моя музыка

Я Клянусь, я обещаю
То, что музыка со мной
Даже там, где я теряю
Будет мне светить звездой

Все не вечно в этом Мире
Даже дружба и любовь
Только музыка прходит
Словно луч сквозь тьму веков
Только музыка пронзает
Словно Солнце тьму веков

Что меня грустить заставит,
Что утешит в трудный час?
В день, когда любовь оставит
Для меня последний шанс?

Вряд ли друг, что пожалеет,
Хотя мало, что поймет
И удача не сгреет
Ведь она опять мне врет
И удача не сгреет
Она просто снова врет

Книгам больше не развеять
Мою скорбную печаль
Зёрен истин не посеют
Это факт,  мне очень жаль

“Что же делать, чем согреться”
Друг ты спросишь у меня
Есть бальзам, что лечит сердце
Это музыка моя
Средство есть душе и сердцу
Это музыка моя

И пусть голосом невинным
Ставят это мне в укор…
Спорить с ними мне противно:
Наша жизнь как рок-н-ролл
Может это и наивно:
Жизнь моя - лишь рок-н-ролл.


Рецензии