2-5. Испытаем и исследуем пути свои

                "Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся
                к Господу. Вознесем сердце наше и руки к Богу,
                сущему на небесах: мы отпали и упорствовали;
                Ты не пощадил". Плач Иеремии, 3:40-42. 

"Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
 
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли". Софония, 1:14-18.

"Исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение - день пролетит как мякина - доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня". Софония, 2:1-3.

"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.

Я удалю из среды твоей тщеславящихся своею знатностью, но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их.

Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием".  Софония, 3:8-9, 11-13, 17.


Рецензии
Екатерина!
С большой радостью и благодарностью на вашей страничке!
Наталья!

Натали Соколовская   23.06.2022 22:43     Заявить о нарушении
Натали, благодарю Бога, что Он снова привел вас на мою страницу служения Евангелию.
С надеждой - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   24.06.2022 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.