Маска

Она была самым счастливым человеком, которого можно встретить. От нее исходил позитив, поэтому ей приходилось отсеивать желающих подружиться.
- А зачем грустить- говорила она ему постоянно.
- А что веселого вокруг? Люди- это сплошное разочарование. За исключением тебя, конечно. Ты- это нечто.
- Ты слишком суров и требователен к людям.
- Мы социальные существа, поэтому у меня есть конечно требования к людям.
- Будь проще. Ведь не зря говорится, что если будешь проще, то люди к тебе потянутся.
- Я не хочу, чтобы ко мне все тянулись. Мне нужна преданность и честность. Я не прошу многого.
- Если ты такой Бука, то не смотри на людей. Смотри как все прекрасно все вокруг. Есть много причин для счастья.
- Мне кажется, ты одна такая позитивная.
- Тебе кажется. Просто я не зацикливаюсь на мелочах.
- Из мелочей состоит жизнь.
- Тебе никак не угодить. Я лучше посмотрю на небо, на облака. Смотри, вот то похоже на дикобраза.
- Угу
- Жизнь- это череда событий и каждое событие, это шанс стать счастливее.
- А если негативное событие приплыло?
- Ищи плюсы. Даже в смерти можно найти пользу. Благодаря ей, начинаешь больше ценить жизнь. А ты вообще не мыслишь позитивно.
- Да, я такой.
Они подошли к ее дому. Она нежно поцеловала его и обняла.
- Встретимся завтра?
- Конечно.
- Мне так хорошо с тобой. Мы как инь и янь. Я пессимист, ты оптимист. Ты заряжаешь меня позитивом.
- Так будет всегда.
- Спасибо тебе.
- До завтра.
Она мило ему улыбалась ему. Он отпустил ее руку. Она повернулась и вошла в подъезд. Она вытащила ключи и открыла дверь. Закрыв дверь улыбка сошла с ее лица. Она села одетая за стол на кухне. Налила себе стакан воды и подтянула таблетки к себе.Вытащила из сумки ежедневник и открыла его на завтрашнем дне и прочитала запись:
14:00- Прутная Нина Григорьевна (психотерапевт)
Она закрыла ежедневник и запила антидепрессанты водой. Завтра она опять будет самым счастливым человеком, которого можно встретить.


Рецензии