Что меня беспокоит

ЧТО  МЕНЯ  БЕСПОКОИТ
******
Владимир Скосырев >>Когда я смотрю на этот народ со стороны, то вижу людоеда>> «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..»
*******
Андрей Браев-Разневский Меня больше беспокоит не то, что люди жадные и злые, это всё естественно и простимо. Меня беспокоит их лакейский менталитет. С древних времён мы кланялись царям, но улыбаться им были не обязаны. Внешние почести ушли, а улыбки не стереть. Если власть вышибет все зубы, то они будут улыбаться без зубов, а если рядом кто-то не будет улыбаться - разорвут на части. Вот это-то меня и беспокоит.


Рецензии