***

- Ты такая разная на фото.
Мы еще лично не общались. В жизни я еще разнее.
- У меня четверение личности.



Иногда окружающие ведут себя так, будто они бессмертные. Или у них утерян инстинкт самосохранения. Или они покушаются на самоубийство в форме убийства.

Сменщик попытался повесить на меня пару своих обязанностей. Попытка провалилась. Вечером управляющий говорит, что сменщик жалуется - не может найти со мной общий язык. Чувство юмора у парня завидное и трактовка выражения "общий язык" у  него весьма своеобразная.

Управляющий тоже парень хоть куда. Он , вообще-то мне нравился, всегда на "Вы" и куча прочих любезностей, которыми пересыпал деловую переписку, без закидонов. Но с частью выручки решился самоотстраниться от нашего скромного предприятия.

Что такое закидоны. Вот ример одного из свежих. В два часа ночи новая управляющая написала мне сообщение следующего содержания: "Вика, не забудь про внешний вид завтра. Одень что-нибудь светлое, желательно белое. И можно какую-то брошь приколоть или бусики. Чтобы привлечь клиента". Или что?
- У меня нет светлого.
- А желтое?
Какое? Желтое и бусики. Это дальше от меня, чем мечты, которым не суждено сбыться. В два часа ночи мне в голову тоже лезет разное, но готова признать, что тут она меня обошла. Приколоть брошь, чтобы привлечь клиента - мужика, который спустился в круглосуточный магазин в шлепках. Он увидит брошь и сразу переметнется к стакану капучино с миндальной печенюшкой, которые, стоят как литр его любимого пива и упаковка желанных пельменей вместе.


Рецензии