Маша не машет

Название взято из старого анекдота:

«Маша не машет, Света не светит, Люба не любит, а вот Даша- Молодец!»

Отправился я странным и непривычным экипажем из моих старинных друзей, что раньше в страсти к рыбалке не были замечены на речку Машезерку. Я последний раз там был в гордом одиночестве, да ещё и на велосепедике лет пять тому назад.
А раньше- то мы с Князем хоть раз в год, но похожали те места, иногда даже рыбу поймать получалось… 
Но вот в этом году мы втроём с ребятами отправились туда на машине( кто тащится от автопрома, то завидуйте- винтажная «Копейка» цвета «голубой металлик», отшаманенная так, что всё, что только можно было туда установить уже установлено- приборная доска как в фильме «Безумный Макс. Дорога ярости.»)
Раньше, а дорога туда шла через аварийный мост через речку Лососинку, мы на машинах туда не ездили, и я думал, что мы там запаркуемся, и пойдём пешком, а подъехали- таблички «Аварийный мост» нет, как и небыло, хотя сам мост не изменился нисколечко. Оказалось, там дальше идут вырубки, так что многотонная техника по нему спокойно ходит…
Вот такой «Трах- Тибидах!», аварийность моста решается интересами капиталистов…

И так мы добрались до речки, водитель мастерски преодолел пару участков тяпши между двух бревенчатых стен нижнего склада, мы приехали прямо на самый берег. Я отправился попытать счастья со спиннингом, а парни остались искать дрова и разводить костёр.
Наперёд забегая скажу, что им их задача удалась на все сто, мы досидели до темноты, и никаких проблем с топливом у нас не было.
А вот я хоть и прошел от моста до бобровой плотины и обратно, меняя блёсны- ничего не добыл, ну это было предсказуемо, мы опоздали на недельку- другую, вода упала. Но самое главное-  кто- то успел пройтись по речке до нас, и это значит, что делать там до осени уже нечего.
Вот я вернулся к своим друзьям, костёр горит вовсю, течёт разговор, я снял «патрусы» (химзащита), в них только и можно пройти по болотистым берегам Машезерки, и  присоединился к беседе.
Мы пили пиво (кроме водителя), рассуждали обо всём, вспоминали всякие забавные истории, делились впечатлениями и радовались окружающей нас прелестной карельской природе.
На огонь отправился чайник с родниковой водой( хоть мы и на берегу чистейшей речки, а по пути есть родник с целебной водой, той, что сродни воды с «Фонтанов», богатая двухвалентным, необходимым для кроветворения железом). Под горячий чай я презентовал свою новую настойку на травах и кореньях родной земли, было здорово!
Ещё нет комаров, нет клещей.
Вода в реке  тёплая- почему бы не искупаться?
Так мы и сделали!
Странно только одно: не веря в мои рыболовные успехи товарищи взяли с собой не только коптилку, но ещё и (при мне!) купили рыбу в супермаркете, что бы её закоптить.
(Да ещё и в лес щепу взяли!).
Вот до сих пор думаю, что было причиной, а  что следствием, то что мы рыбу взяли с собой, и у меня не клевало, или всё таки предвидение, что бы всё было на оборот?


Рецензии