Часть 2 Глава VII Спаситель

   Софи очнулась на коричневом диване под красно-бардовым пледом, на котором был вышит причудливый узор. Она лежала напротив камина, и ей было очень тепло. И страшно. Неожиданно страшно, словно она вышла не на той станции, обронила свою перчатку в лифте, а он поехал дальше, или просто заблудилась. Не невыносимо страшно. Не так, как тогда, на мосту. А когда это было?

- Доброй ночи, - пробормотал тяжёлый, грубый голос. Софи приподнялась и увидела, что за камином, там, куда свет от огня не попадал, стоит кто-то высокий и широкий. Его глаза блестели каким-то нежно оранжевым огоньком.

- Доброй, - с трудом сказала София осипшим голосом и закашляла.

- Да, пижаму стоило сменить на что-нибудь потеплее, - усмехнулся незнакомец.

- Это не… пижама…

- Не пижама? А мне показалось, что именно она. Такая лёгкая, абсолютно не греющая пижама.

- Нет…

- Жаль.

   Софи заметила, что рядом с диваном стоит небольшая тумбочка. На ней, вернее на разложенных на ней журналах и газетах, стояла чашка с, предположительно, чаем. У девушки жутко запершило в горле, и она предприняла попытку добраться до чашки.

- Не утруждай себя, - покачал головой неизвестный и взял с камина какую-то бутылку с красно-розовой жидкостью, в которой плавало что-то похожее на гранат и большой стеклянный стакан. - Прошу.

   Он протянул Софии стакан с тёплой жидкостью, и она спокойно приняла его. Все родительские наставления, связанные с незнакомцами и вещами, которые они предлагают, вылетело у неё из головы. Понюхав странный напиток и не учуяв ничего неприятного, Софи сделала глоток. На вкус предложенный напиток был похож на гранатовый сок, перемешанный с каким-то крепким чаем. В горле стало тепло, и боль ушла.

- Спасибо, - сказала Софи, её голос стал звучать чуть громче. - Но зачем вам…

- Зачем? Зачем приносить первую встречную с улицы к себе домой и поить её тёплым чаем? - улыбнулся мужчина. Он присел на ковёр, располагавшийся возле камина. В свете огня стали видны его лицо и одежда. Первое было достаточно грубо, но приятно. Лицо его закрывали тёмные волосы, длиной примерно до плеча или чуть ниже. Острые нос, скулы, лоб, выпирающий подбородок делали его похожим на какого-то матёрого скандинавского бога или волка. Скорее волка, потому что его широкие ноздри могли принадлежать только зверю, но не богу. Или какому-нибудь кровожадному богу, не милосердному. Но милосердия незнакомцу хватало. Второе, его одежда, было абсолютно простым — серая кофта, помятая и давно не стиранная и чёрные протёртые джинсы. На ногах у незнакомца не было ни обуви, ни носков. На его массивных пальцах росли острые давно не стриженные ногти, напоминавшие больше когти. Однако, несмотря на всё это, он выглядел достаточно доброжелательно, насколько в данной ситуации подобный человек может выглядеть. - Знаешь, каждому, даже самому гадкому злодею, хочется иногда сделать что-то хорошее. Перевести старушку через дорогу, кинуть попрошайке пару фунтов… Да и тем более настроение у меня было не лучшее, ты его мгновенно подняла.

- Я? Я хотела спрыгнуть, - Софи отпила ещё чуть-чуть, и её голос стал почти таким же, как и обычно.

- Это я понял, - ухмыльнулся мужчина. - Как тебя зовут?

- С… Сьюзен, - соврала девушка.

- Сьюзен? Забавно. А те права, что были у тебя в кармане, были на имя Софии, - незнакомец довольно заблестел своими тёмными глазами. - Эти права, наверное, были единственным, что смутило меня в твоей пижаме. С другой стороны, я могу представить себе человека, который спит с водительскими правами в кармане. Ты на него совсем не похожа.

- Просто это не пижама! - крикнула Софи и сразу же схватилась за горло.

- Ну хорошо, хорошо… - мужчина с трудом сдерживал смех. - Скажи мне, Сьюзен-София-это-не-пижама, если я отпущу тебя, ты снова пойдёшь на мост?

- Да, - подавилась София и принялась жадно пить чай.

- Чудно… Тогда, если ты не против, я подожду, пока это желание у тебя пропадёт. Ты ведь не против?

- Нет.

- Вот и славно. У меня где-то был один матрас… Если хочешь, можешь остаться на этом диване.

- М?

   Софи поставила опустошённую чашку на тумбу.

- Я не совсем… - начала она, но потом остановилась. В ней вновь появилось то самое чувство, что несло её чрез весь Лондон каких-то два года назад. Но теперь оно играло в её душе насыщеннее и дольше. Живее, если оно вообще могло быть живее. - Я даже не знаю вашего имени.

- Давай на ты, - улыбнулся мужчина, вставая. - Меня зовут Энджэл Дарк.

- Забавно, - пробормотала Сара.

- Очень, - согласился Дарк. - Ты не голодна? Могу разогреть брокколи.

- Нет, спасибо.

- Хорошо. Если будет мешать камин, ты мне свисти… Или прохрипи, как тебе будет удобнее. Я услышу.

   Мужчина скрылся вглубь плотной темноты, и Софи осталась одна. Опять. Но теперь она была не на улице, не среди холодного дождя со снегом, а в какой-то тёмной загадочной квартире возле тёплого камина. Паниковать было бессмысленно, поэтому София просто опустила свою голову на подушку, с которой она поднялась пару минут назад и уснула. Она была уверена, что всё, что случилось, это просто странный сон. Коих за всю её жизнь было всего пять.


Рецензии