Внутримышечный укол

Ай!
Что-то внезапно укололо меня прямо в сердце.
Ааааа!
Жгучая боль стремительно заливала грудную клетку.
Кажется, мне сделали укол, внутримышечно. Нет, не внезапно, как галоперидол буйнопомешаному, вовсе нет. Как витамин, хотя нет, скорее – антибиотик. Да, точно антибиотик! Больно, но зато точно поможет.
На душе как будто бы разбился ёлочный шарик. Старинный, стеклянный, много лет назад выпрошенный у покойного ныне Дедушки, которой любил своих внуков так, как мог умел только он. Тихо так разбился, как костяшки пальцев хрустнули, так бы и не поняла бы, что случилось, если бы на Мамин синий ковёр с рыжими тиграми не закапали гранатовые капли.
Исколотое сердце поднялось куда-то к щитовидной железе и очень сильно мешало дышать и глотать. Потом зачесались глаза – на это уже просто рефлекторные влияния.
Мысли спутались в  тугой клубок, совсем  как леска на старой бамбуковой удочке моего Папы. Когда-то, я  ловила на неё  лягушек, без крючка, чтобы не поранить земноводное, а просто на листик подорожника. А как-то раз, даже удалось выманить из воды черепаху! Правда поймать её всё равно не получилось… Только Брату было под силу поймать Черепаху.
Наконец, сглотнуть получилось. Я залила пожар внутри холодной водой из под крана. В ушах засвистело…  А нет, это чайник! Заварила чай. Только поднесу кружку ко рту,  слышу пульс на лучевой артериях. Тахикардия. Ничего страшного, всего лишь реакция адаптации. Не так часто Судьба колит в сердце антибиотики. Скоро пройдёт, и в  следующий раз будет легче, а там, глядишь, и иммунитет выработается.
А на месте укола уже не так болело, скорее, свербело – это прорастал маленький куст. Я не  стала выкорчёвывать его – всегда успею. Полила водой из жёлтого эмалированного ведра. Мы с Мамой поливали из него деревья сливы и абрикосы, когда было совсем уж жарко, и мой любимый персик, который так и не дал нам пушистых рыжих плодов. Кажется, у меня из сердца прорастает куст розы. Ох и больно же!  Шипастые веточки прокалывают лёгкие, чтобы прорости  между рёбрами и расцвети  алыми цветами стихов и песен, зазвучать  аккордами на новых струнах, зазвенит песней, между голосовых связок. А текст будет красивый, но ни кто не поймёт о чём он.
                ***
А Всевышний смотрел на неё с неба и улыбался. Какие всё-таки люди удивительные! Это так больно, но так… Красиво! А чай пьёт без сахара. Подсыплю  ей шепотку удачи, может, удастся подсластить Судьбу.


Рецензии