Камский елец

Выдался у меня свободный день, и сделав все необходимые мне в городе дела я часа в четыре вечера вырвался из рутины, и отправился на маршрутке на тот берег «помочить крючочьки». 
 Весь берег, а это была суббота, был занят рыбаками, но до тех мест, куда я собирался, никто не дошел, так что я в итоге отлично в полном одиночестве, просидел там три часа с удочкой(три литра пива).
Вечер, был небольшой дождик, но потом он прекратился, и я прикормил свал (ну насколько сил хватило руки закинуть  прикормку), и первым мне попался окунь.
Не смотря на то, что ждал я ельца. 
Потом, уже под вечер и ельцы подошли, но «Кама» у меня заканчивалась, и пошел я обратно в город.
По пути я у многих компаний останавливался, подойдёшь так, к рыбакам, трубку раскуришь спросишь, слово- за слово, а все искренне говорят, что. кто , кого поймал- толку никакого.
А всё таки интересно, как нынче народ живёт…

А «КАМА»- это пиво такое, производство Татарстан, у нас в столице Карелии очень неплохо заходит, тем более, что по акции в одной «сети» всего тридцать рублей за банку..


Рецензии