ЧТО ЭТО?!

    Это папины загадки, на которых я выросла. Их всего несколько и задавал их мне отец по мере моего взросления - чем старше, тем сложнее. Попробуйте и вы, мои читатели, ответить. Расположу в порядке от простого к мудрому.

      Первая: солишь это солишь, а сваришь и ещё посолишь.

      Вторая: и сырым это не едят, и варёным выбрасывают.

      Третья: что мягче всего на свете?

      Четвёртая: что быстрее всего на свете?

      Пятая: чем больше из этого берёшь, тем больше это  становится.


Рецензии
1. Яйцо.
2. К лавровому листу ( предыдущий рецензент) можно добавить перец душистый горошком.
3. -
4. Ответили до меня. Мысль.
5.-

На третий и четвертый ответ нашла в инете, но так как не сама, то и не пишу, тем более по п.3 вариант мне показался спорным.

Хорошего Вам дня , Надя.
Я уже на работе без права досрочного...
У нас жара.

Ирина Коцив   17.06.2019 10:32     Заявить о нарушении
А самый интересный 5! Как с этим?
Мне интересно что нашли в инете по 3-му?

Николай Львов 4   17.06.2019 11:51   Заявить о нарушении
3. Рука
5. Яма.

п.3 Руку я никак не поняла... Мол, мягко спать на своей ладошки... Притянуто, я бы все же или на воде или на нежности остановилась.
п.5. Понятно, но как-то прозаично... я бы сказала-родительская любовь...
Хотя, все игры разума... можно и так и так крутануть... И мысль не самое быстрое на свете, если тупить по черному...(хихи).

Ирина Коцив   17.06.2019 11:54   Заявить о нарушении
опечаталась в самой рец. в инете на 3 и 5 нашла, четвертый знала, но на него и ответили...

Ирина Коцив   17.06.2019 11:56   Заявить о нарушении
Всё так!)) Мне отец объяснял, когда я спорила по 3-му. А он в ответ: проследи как ты сама засыпаешь на своей мягкой подушке. Не на своей личной ладошке в конце концов?))"
А с ямой мне ужасно понравилось и тогда.)) А вот НИКТО не смог ответить, хотя уж тысячи наверное опрошенных. Все вертятся вокруг каких-то сложностей. А жизнь на самом деле прозаична от начала до конца. Все сложности мы себе устраиваем САМИ! Не так ли?)))))
Обнимаю нежно...

Николай Львов 4   17.06.2019 12:00   Заявить о нарушении
согласна, сложности устраивать мастаки, особенно талантливы в этом вопросе мы, женщины. Но в данном контексте сложности ни при чем. А любовь родительская как явление бездонное все ж красивше какой-то там ямы... Эт я капризничаю,не обращайте внимание, работать не хочу, надо выйти в жару -не хочу, надо дописывать повесть-не хочу...Дурку валяю, одним словом. Обнимаю.Обнимаю. Пошла я все же на рынок...

Ирина Коцив   17.06.2019 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.