На берегу моря...

Прилягу на песок и запрокину голову,      
                и в небо синее с восторгом я взгляну…          
А море нежно, потихоньку убаюкает      
                и, как привет, пришлёт мне поцелуй-волну…
Водой умоет, ветерком осушит, и солнце 
                на лицо загар-румянец нанесёт, 
И пусть на краткий миг, но я душой почувствую,
                что море грусть мою  и беды заберёт…
А в небе облака, как будто чайки, плавают,
                и в прятки с солнцем заигрались допоздна…
И тонкий предзакатный луч, скользя по берегу, 
                теплом согрел и разбудил меня от сна…


Рецензии
Не берите в голову, Надежда! Это я Вам как врач советую. Некоторые нестыковки в рифмах изредка проскальзывают и у великих. Но самое главное, что написано с душой. А особенно понравилось мне последнее, просто за ретивое берущее:"И тонкий предзакатный луч, скользя по берегу, ТЕПЛОМ согрел и разбудил меня от сна". Так что всё нормалёк! Спасибо за прекрасный стих, Надежда. Здоровья и удачи в творчестве, и во всём остальном. С уважением,

Виктор Сургаев   17.06.2019 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за поддержку. Но критика мне очень нужна...С уважением.

Надежда Рыжова-Никишина   20.06.2019 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.