Жемчужина Сердца Моего!!! глава 70

первый испытанный ужас... был в момент выхода за пределы Вираты...
через осознание... что покинув эти пределы... я забуду абсолютно всё!!!
второй такой ужас... но уже в более мягком варианте я испытала в
настоящем...

я не сопротивлялась этой Силе!!! которая всё глубже и глубже погружала
меня в переживания... связанные с отношениями... я купалась в этом... я
проходила сквозь это!!! я пропускала всё это через себя... и различные
уровни моего Присутствия!!! "реагировали" на это погружение таким же
своеобразным для меня образом... это Состояние!!! так и называется...
я снова влюбилась... и уже выйдя за его пределы... сказала самой себе...
о ужас!!!

скорее всё было наоборот... я не только не сопротивлялась этой Силе!!!
но и помогала Ей... делать это вполне осознанно... ведь одно дело...
когда фрагментом некой Силы являешься исключительно ты сама... и
совсем другое... когда эта Сила!!! действует целенаправленно в
отношении меня самой...

эта Сила!!! не могла самостоятельно продавить сквозь плотные слои моё
настоящее Присутствие!!! и осознанность с моей стороны... полное доверие
и отдача... помогала Ей!!! сделать это...

похоже что идёт просеивание и продавливание моей сущности... через более
мелкие и качественные "жернова"... я уловила это Состояние!!! присутствует
ощущение... что это Состояние!!! в отличии от прежних... не будет встроено
и установлено... это совершенно иной подход и частота отсутствия внутреннего
содержания и присутствия!!!
chitta.ru


Рецензии