Магазин цветов

Мы мчали по профсоюзке, машину швыряло из стороны в сторону как мышонка в когтях Мейн-Куна. Истошно выла сирена позади нас…
- Весь мир ополчился на нас – процедила ты сквозь зубы
- Да плевать, ты ведь со мной – ответил я, выкидывая окурок в разбитое окно разваливающегося крузака.
- Удиви меня напоследок – вопросительно посмотрела ты исподлобья.
-Да котёнок – улыбнулся я и резко свернул направо к цветочному магазину, затормозив лишь в метре от входа.
Ввалившись в дверь, я схватил самый огромный букет чайных роз и ведро белых тюльпанов. Бросив на стойку пачку купюр, прыгнул обратно в тачку, успев крикнуть спасибо и заметить боковым зрением симпатичную и вежливую продавщицу. Осыпав свою богиню водопадом цветов, я рванул по газам, и мы ушли дворами…, нам повезло тогда.
Теперь, когда уже всё позади и мы давно живём, честной и праведной жизнью сохранив нашу любовь, тот магазин цветов часто вспоминается нам. Не помню уже точно, как он назывался, вроде Liberty Flowers.


Рецензии