По росе

07.06.19

С утра кошу я по росе.
Хрустит как в лихолетье!
Пусть  станет чище и басЕй,
как до меня в столетьях.

Пока есть силушка в руках,
Возьмусь я за  кослИще.
Юбчонки у берёз задрав,
О чём-то ветер свищет.

Горит на травушке роса.
И звенькают пичуги.
Хлопочет рядышком оса.
Кукушка как в испуге,

Соврёт,
что долго буду жить,
Но одинокой стану.
И это всё  простая  жизнь.
Но как трава восстану.

Сотру росу,
сожму косу.
Мы вместе  спозаранку.
Живу не в городе,
в лесу.
Кошу траву подранком.

басЕй - красивее
кослИще -часть косы

фото автора


Рецензии
"Юбчонки у берёз задрав,
О чём-то ветер свищет." - такого даже у Есенина не было! Супер! Как же мне нравятся Ваши стихи! Я хожу к Вам упиваться Россией! Всех благ!

Сергей Вельяминов   15.08.2019 07:16     Заявить о нарушении
Серёжа, не смущайте меня. Не могу пока ответить, с дальней дороги.
Счастья Вам!

Татьяна Пороскова   18.08.2019 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.