Прыжек с сомолета. Появление в новой риальности

Нет Жанночка, засмеялся Никита. Теперь у нас есть вся ночь для разговора!  Ты настояла на нем. Хотела видно взять интервью....произвести впечатление на...Как его там?  Андрея Алексеевича!!!..Синсацию сделать, прославиться. Не удачница! Сразу видно начальник ругает, надежд в карьере  не подаешь.Живешь как попало...с кем попало. Думаешь я не знаю про водителя твоего?  А про кинотеатр....Кинотиатр теней!!! Да мне все про тебя извесно.Но обещаю сегодня ты получишь желаемое! Сбылась мечта идиотки!
Что? вдруг спросила Жанна Дмитриевна .

С этими словами я снова ощутила себя в кинотеатре. По прежнему вокруг  меня было темно. А рядом сидели тени в черных плащах, Мое тело растворялось в темном пространстве и я почти превратилась в такую же тень как и все остальные в этом унылом месте.Но каким то образом я ощутила что меня что то кольнуло. Значит у  меня еще по прежнему оставалачь душа.Я все еще могла испытывать боль! Как удивительно! Подумала я. Но не время было думать об этом. Мое сознание наконец то освободилось от  манящего экрана где  зверскими ,пронзительными глазами Евгения на меня, уставился Никита.
Я не хотела больше смотреть этот  фильм.Не хотела порабощать свою душу.
Что бы хоть немного отвлечся я вспомнила про извесный публичный дом где энергетические вампиры, демоны, сукубы и другая нечистая сила  предлогают себя за каплю энергии и света..... Может пойти попытать удачу там... пришла мне в голову гадкая мыслишка. Но нет! Это втолкнет меня еще глубже во тьму! Здесь надо думать о своей душе! О ее спасение! Я обязанна сберечь ее! Обязанна спастись!

 Мир теней это мир энергетического голода и выраждения. Все сущее  здесь постоянно умирает ,исчезая в никуда.Не разу не слышала я чтобы кто то или что то выживало здесь не став при этом сущьностью тьмы.или ...гарпией как тот птинец которого я спасла по дороге сюда! Но даже они испытывали сильное энергетическое голодание и вскоре лешившись всех сил превращались в нечто.
Встав я вышла из широкой залы... Я даже не шла а летела на воздухе примерно два локтя от пола.
Там горели факелы освещая потускневшие зеркала. Впереди был узкий длинный коридор.Факелы освещали ободранные стены...и разодранные проеденные молью ковры на полу...По этому коридору ко мне направлялось странное темное пятно.
За ним в полусонном свете огней я увидела еще несколько таких же.
Да что же это такое? Испугалась я.
Я посмотрела вверх и увидела вместо потолка множество звезд и планет..они кружились вокруг своих орбит...По небу плыла круглая бледная блуждающая луна.
Надо мной пролетело что то напоминающее метеорит. Он был огромный , огненный!
Я решила проследить куда он направляется ведь не каждый день можно увидеть пролетающий с невероятной скоростью шар который вот вот ударит в какую нибуть из планет или звезд. А что если начнется взрыв? .Но к моему удивлению я  снова увидела прекрасное Вселенское Солнце. О как я рада!! Его яркие огни перелевались ярко красным, оранжеватыми золотыми оттенками... Оно было какое то внеземное....От него вечно исходила легкая тонкая мелодия. А все вокруг и даже ледяной космический ветер двигались в такт музыки. Все внезапно начало вращаться гладко и плавно. Планеты вокруг своих блестящих орбит. Звезды начали светить более спокойно и в такт друг другу.  Сначала лучи одной касались меня затем другой , третьей. Они казалось уступали друг другу возможность познакомиться с неким новым обьектом появившимся в поле зрения всего Космоса.
Даже темные пятна стали двигаться более плавно и значительно медленнее. 
На Солнце появились красивые переливающиеся узоры! Узоры рисовались какой то извилистой очень гибкой линией...и так быстро что мне хотелось смотреть и смотреть. Здесь опять видно Вселенское Солнце и Космос. Тут выход из мира теней , подумала я. Я хотела лететь, плыть к нему ..Но....

Темные существа приближались ко мне. От них исходили холод и уныние. Вокруг них было запустение и одиночество. Их плащи состовляли какие то покрытые грязью и рыхлой землей лохмотья. Лица были полностью покрыты капешонами потрепанными капюшонами...Их лохмотья развевались на холодном Космическом ветру, который все  еще так тихо напевал высокие чистые звуки. И от этой песни всюду ощущались покой и гармония которая нашла отклик в моем сердце.
Я снова бросила взгляд на сущностей. В областе сердца у них была какая то засасывающая воронка. Переборов отвращение я собралась с силами и заглянула в нее. Меня тут же начало засасывать во внутрь воронки. Я увидела черную засасывающую бездну.  Там не было ничего только тьма. Из воронки тянуло разбитыми надеждами ... печалью Меня начало сильно затягивать внутрь .
Блуждающие черные дыры, сказал чей то голос. Я хотела обернуться но не успела

Не знаю специально или нет но лучь Вселенского Солнца упал на капюшон лидирующей тени и он в неком ужасе отшатнулся прочь. Я воспользовалась этим моментом и снова бросилась в кинотиатр...мимо зеркал и факелов неслась я мимо множество незнакомых комнат. Сзади я ощутила неприятный холод и поняла что оставшиеся двое еще преследуют меня по коридору.
Я завернула за угол надеясь увидеть дверь кинозала но за углом была только тусклая стена. Я уперлась в нее.Дальше бежать было некуда. Тени надвигались. Я уперлась в нее лицом, и замерла как вдруг ощутила как стена резко разворачивается на другую сторону. Я крепко прижалась к ней и в самый момент когда "черные дыры" уже тянули меня в свою бесконечную бездну, я оказалась по другую сторону развернувшейся внезапно стены. Я открыла глаза и осмотрелась вокруг.

Кругом было темно но это была не черная дыра. Здесь царила могильная тишина по тому что я снова сидела в кинозале на том же месте где и ранее.
Это лучше чем попасть в черную дыру, стараясь быть оптимисткой подумала я.

 И снова лицо Никиты Павлова бешенными глазами уставилось на меня. Только теперь картина слегка изменилась. Он встал и резко шел по раправлению ко мне а  Сзади него стоял Евгений. Да тот самый парень с которым мы знали друг друга с раннего детства. Только теперь его спившиеся глаза светились устрашающим черным блеском. На нем была старая майка ядовито зеленого цвета...старые джинсы и грубые грязные сапоги с металическими зельзяками. Поверх майки была черная  порванная в некоторых местах кожанная куртка. Длинными красивыми пальцами со грязью под ногтями он стерал со лба пот, убирая густую слегка поседевшую прядь....
Жанна Дмитревна забилась в угол слушая последнюю исповедь Никиты.  Никита на удивление Жанны совершенно не замечал присутствие Евгения и шел в ее сторону...
Откуда вы знаете ...о моей жизни?...прозвучал отчаянный , жалкий голос Жанны Дмитриевны. Да, кто ты такой? Скажи наконец! В истерике и слезах закричала Жанна. Ее растрепанные темно русые волосы бесформенно лежали на плечах... Платье порвалось слегка преоткрыв белоснежную пышную грудь.
Ее лицо стало красное, в глазах были страх и паника.
Он молчал...Я всегда был первым...продолжал он холодно. Моя первая девушка тоже была первой...Мы познакомились в школе. Я был старостой класса. Она же была второй после меня.Но мы оба были сильные. Она помогала мне строить класс. Давать задания. Команды. Мы полюбили друг друга... Это было очень крепкое чувство... На лице Евгения появилась впервые печальная улыбка. Мне казалось что с его глаз капнула слеза. Он как то жаждуще, но прощально посмотрел на меня.  Одурманенное лицо Никиты наполнелось воспоминанием....А потом я ее потерял.
А ты Жанна? Ведь ты не выбирала свою любовь.  Тебя выбрали и опекали как могли! А потом когда помощь нужна была от тебя...Что ты сделала Жанна?
Жанна вздрогнула...она не могла понять что происходит.
Как ты могла? Спросил Никита уже полным  голосом Евгения!
Черное зеркало лежало на полу разбитым вдребезги. Евгений присутствовал с ними в самолете. Он сидел на месте Никиты напыщенно и по королевски. Но Никита совершенно не видел его.
Однако это не помешала Жанне вспомнить что произошло в последнюю встречу и снова пожалеть об этом...Но ведь у нее не было выхода.... Что она могла поделась с психически больным...угрожающим жизни других , человеком.
Жанна вспомнила как примерно три года назад в солнечный летний день она сидела во дворе их с Женей бывшей школы.Легий белый сарафан на брительках  украшал ее тонкую талию. Он почти не прикрывал ее красивые округлые коленки.Ее длинные на тот момент волосы развевались на легком Июльском ветру .Сидя на скамейке завернув одну ножку в огромнейшем синем коблучке за другую она была похожа на куклу в сувенирном магазине. Сердце было полно боли в перемешку с воспомининиями. На школьный качелях играли юные ,шумные незнакомки и незнакомцы.Как они напоминали ей о Жене! Жанна затаив сердце наблюдала за ними из далека. Легкая, едва заметная слезинка покатилась по ее загоревшей щеке. Мимо пробежал мальчик в красном костюмчике и со всей силы ударил портфелем девочку с длинными косичками и голубом кружевном платьице.
А ну ка извенись хулиган! Услышала Жанна Дмитревна строгий, немного угрожающий голос ....Евгения.
Вот он стоял перед ней . Его глаза слегка не в себе....длинная белая с черным футболка. Светло синии джинсы и какие то красовки. Жанна снова затаилась и нервно подождала пока под зорким руководством Евоения дети возьмутся за руки и уйдут...а затем вытащив из кармана пульт и нажала красную кнопку.
С огромной улыбкой Женя подошел ко мне. Сестренка! прокричал он. Как я рад!
Грусными безрадостными глазами Жанна смотрела на него, но он не обратил на это внимания. Он не обнял ее . А вместо этого сказал...Слушай а у тебя не найдется... рублей пять? Там через дорогу у лавочки есть хорошее местечко...Хош, покажу? Пошли!
Жанна сидела молча. Она засунула руку в другой карман и вытащила небольшой кругленький лединец. Молча положив его себе в рот она продолжала  смотреть на Евгения,  все теми же грусными, потерянными глазами.
Ветер подул сильнее. По небу покатилась легкая тучка а в далике громко  зазвенел гул сирен.
Ну что ты так и будешь молчать? Спросил Евгений. Ладно, я знаю ты не любишь когда я прошу денег! Хорошо виноват! Пошли просто прогуляемся.... Ну....Жанн... Ты чего?
Жанна слегка подала ему знак присесть...Да не для того я столько сюда ехал чтобы рассиживаться с тобой на скамейках!! Уже сердито прокричал Еыгений. Хош здесь посиделки устраивать! Так устраивай без меня!
Он резко  пошел к выходу.  Ветер дул сильнее а звон сирен доносился все ближе и ближе.
Он уже вышел из парка и шел в сторону набережной. Жанна молча сидела и краем глаза наблюдала за тем куда он пойдет...Пару машин скорой помощи остановились вблизи от школьного парка. Жанна Дмитревна не обращала на них никакого внимания...она молча смотрела в пустоту. Из машины вышло пару мужчин в белых халатах....они направидись в сторону парка.
Жанна так же молча указала им в сторону набережной где теперь виднелась только тень стремящегося в даль человека , закрывая лицо ладонями. Она точно не помнит сколько она так сидела в полной темноте. Крики детей на площадке стихли. Солнце закрыла темно серая туча.
Бляяяттьь! Пустите падлы!!! Пустите меня!! За что? За что?
У
Слышала она откуда то из далика..со стороны набережной.
По лбу поступили. ..первые капли холодного пота...Они смешались с быстрыми каплями дождя и слез...

Жанна снова зажмурила глаза.
Перед ней стоял Никита Павлов. Он стоял вплотную к ней. А Евгений ? Она почему то больше не видела его, или ей стало не до этого... Никита со всей силы схватил ее за плечи и резко подняв кинул на сидение!
Из кармашка тщательно выглаженных брюк он вытащил раскладной ножик.
А теперь начнется мое интервью! Продолжил он. Мой первый вопрос...Зачем ты живешь?
Мы уже выяснили что твоя жизнь это серия сплошных неудач и провалов. ...
Любимого ты предала!
Работа говно! Шляешься!
Жанна Дмитревна...молчала... Молчала как в тот день в парке с Евгением.
Тааакк....Ответ я понимаю! Прошипел ей на ухо Никита...Она только и успела отметить что вблизи его мягкие губы были еще пышнее и соблазнительнее...
Ну хоть что то хорошее в этом ужасающем дне...но сейчас ночь за окном...и так прекрасны звезды....
Мой второй вопрос.... Продолжил соблазнительно устрашающим голосом Никита.... Ты готова ...стать моей спутницей...ведь сейчас я ничем не лучше чем самый простой неудачник...
Понимаешь Жанночка ...с какой то легкостью продолжил он. Там  куда мы с тобой направляемся не имеет значения кто  как и чем жил. С одержимой улыбкой он впервые обратился к невозмутимому пилоту.
На удивление Жанны он сидел так неподвижно и без малейшей эмоции выслушивал весь этот бред который нес обезумевший тиатральный дейтель.
Но почему? Что здесь вообще происходит?
Серег а Серег нам еще долго? Нет?
Сергей ничего не ответил но из кабинки пилота раздался голос автоответчика.
 До полной ликвидации обьекта осталось ровно час и двадцать минут.
Что? Вздрогнула Жанна Дмитревна! Да ты что вообще с катушек слетел? Куда ты меня заманил?
Никита кинул нож прочь и отойдя от журналистки подошел к стоящему там где и раньше, маленькому столику. С королевской сдержанностью он уселся на стул и налил себе очередной бокал щампанского. Жанна не могла не замечать его,изящьные арестократические манеры, стройную осанку , и гордость  Он ведь все таки был настоящим артистом. Только глаза оставались по прежнему безумными как у Евгения.
До полной ликвидации обьекта остался ровно час и девятнадцать минут...
Снова раздался голос автоответчика
Жанна содрогнулась и моментально вернулась к риальности. Она бросилась в кабинку пилота , со всей силы потянув за ручку стеклянной двери. Она без труда распахнулась.
Никита сидел все так же спокойно допивая свой бокал, не чем не препятствуя ее действиям. С легким пренебрежением  и сарказмом он наблюдал за происходящим. Его взгляд становился все более и более задумчивым и отсутствующим. Казалось силы покидали его. Вот наконец он совсем замер. Легкая дымка начала преподниматься от его тела. Она  клубилась на потолке.
Сергей! Громко крикнула Жанна. Но пилот по прежнему не отвечал. Сергей прошу вас помогите мне...Мы все в опасности! Вы же не хотите стать убйцей! Послушайте...она подошла ближе...
Дымка над телом Никиты Павлова стала заметней и гуще...она продолжала клубиться ...пока резко не остановилась и не начала принимать некую форму.
Сергей! Жанна резко подошла к мужчине и схватила его за плечи.
К ее ужасу он упал с сидения. Его голова отвалилась и покатилась по полу....
Человек в кресле пилота был не что иное как просто макет!
Она резко обернулась к двери. За стеклянной дверью она увидела дымчатую фигурку,с черными вьющимися волосами и кожанной
куртке.
Бесполезно, сказала фигурка. Все кончено.

Жанна не могла поверить своим глазам. Это был явно Евгений но как?
Сейчас было не время думать об этом она снова распахнула дверь кабинки. Дверь прошла прямо сквозь Евгения, не нанося ему вреда. Жанна бросилась искать парашуты...
Здесь их нет Сестренка, снова обратился к ней Евгений.
Я тебе не сестренка,ответила она наконец.
Глаза Евгения резко изменились. Они приобрели некий красный оттенок.
Ты меня помнишь?, спросил он ее очень напряженно.
Жанна Дмитревна продолжала искать парашуты....она не обращала больше никакого внимание на прозрачную фигуру...На злость исходящую от него.
Самолет сейчас взорвется, надо спасаться! была единственная мысль вращающаяся в голове.
Парашутов действительно не было на борту и Жанна в этом убедилась.
А вспомни как мы в детстве игрались на школьной площадке! Продолжат Еагений...А помнишь мы играли в прятки? Ты любила изобретать места где прятаться а я искал.
Как не странно  ты всегда изобретала самые замысловатые места. Туда почти не возможно было добраться.

 Его глаза стали еще более одержимыми, он засмеялся каким то озлобленным нездоровым смехом. Но я всегда находил.... Казалось призрачный образ хищьно облизывается. Я помню то место за приделами школьного двора....там у Дьявольского Озера , в кустах....Мы там первый раз...
До полной ликвидации обьекта осталось пол часа и десять минут, сообщил автоответчик...

Что тебе надо? Стараясь звучать уровновешенно и стабильно спросила Жанна.
Ты помнишь этот день Жанночка? Сколько тебе было лет...14 . И что ты тогда обещала мне. Я не просил тебя не принуждал...ты сама...
Журналистка тяжело вздохнула. Она опять вспрмнила как они с ее другом Женькой..Женькой Городетским пробрались на запретное озеро за школьным двором. Учителя запрещали детям ходить туда.Дорога  была сама по себе  опасной. На пути было засасывающее болото...не говоря уже о бомжах и сбежавших заключенных прятавшихся в этих заросших дикими травами и мхом местах.Однака деревья создавали густуюи тень по краям и тем немногим кому посчасливилось добраться в этот заросший  уголок без опасных приключений удавалось спрятаться от солнцепека в знойный летний день не говоря уже о  наскучивших школьных занятиях.
Такими счастливчиками оказались Жаннка с Женей...
В Июньский жаркий день,они бежали сквозь покрытую мхом, дикую полянку. Дети  то дерджались за руки то кидались друг в друга почти опустевшими после сложного учебного года потрфелями.Их радостный смех не на минуту не прекрощался.А предчувствие  нового и неизведанного не покидало сердца.
Я тебе дам кидаться!  крикнул Женька убегающей от него подруге. Я тебе дам!!
В два счета он догнал беглянку, ухватив ее за кончик джинсовой курточки.  Жанна с визгом повалилась на душистый мох, а Женя оказался на ней смеясь и со всей силы прижимая к земле.
Внезапно Жанна сильно закашлялась ...Сначала Евгений не придавал этому значения и даже принялся передразнивать.  Но кашель не проходил.  Вырвашись из его обьятий она стала тяжело и хрипло дышать.
 Жанночка что с тобой? С волнением стал трясти ее Женя. Жанна не обращала внимания продолжая задыхаться. Женька огляделся вокруг себя . На солнечной поляне  никого. Да и кто сможет помочь им в этой глуши. Машина скорой помощи при всем желании не проедет сквозь эти заросли и никого из взрослых нет по близости.
Внезапно Женя собрался с силами...Он посмотрел на небо. Солнце палило безжалостно и ясно. Оно светило прямо  в его темно коричневые глаза, но в его лучах он начал замечать узоры и слышать звон несмолкаемой музыки. Женя сначала удивился а затем почувствовал как превращается в олово и соеденяется с пылающим огненным шаром. Он чувствовал как внутри горящего Солнца бьется сердце. Оно пульсирует как сердце обычного человека или даже животного. В руках Жени Городецкого появилась неограниченная сила. Он прикоснулся к еле дышашей подруге.
Пожалуйста помоги ей, взмолился он про себя, поняв что Солнце не что иное как живой биологический организм. На его удивление перед глазами начало происходить чудо... Жанна слегка превстала и посмотрела на него. Ее губы и щеки были залиты густой вязкой слизью. На глазах в свете лучей блестели слёзы. Но дышала она с каждой секундой легче и легче.
Женька продолжал с любовью смотреть на нее. Он наблюдал как она полностью встала на ноги и  начала вытирать покрасневшее от слез лицо. Она выташила из кармашка  смятой юпки платок и вытерла вспотевший лоб . Они снова стояли и смотрели друг на друга только Женя ощущал себя каким то другим. Он все еще любил ее. Любил до безумия. Но сила внутри 14 летнего подростка продолжала расти и разливаться по его хрупкому телу. Жанна подошла к нему и впервые поцеловала в губы.
Я в вечном долгу, прошептала она.
Нет , нет , говорил Женька.
Давай кровью скрепим клятву, сейчас здесь...
Какой то азарт заиграл в венах юноши.
Почему то клятва, Июньский жар ,Солнце и закипевшая в его венах сила казались ему какой то сказкой.
Не здесь , прошептал он в ответ . На берегу Дьявольского Озера.

А потом все было действительно как в доброй летней сказке.
Жанна тихо сидела под деревцем Ивы и наблюдала как Женька разводит костер вблизи озера чьи легие волны напоминали плывущих по поверхности ловких змеек. Он из далека улыбался ей, за одно приглядывая все д  в порядке. Приступ алергии больше не повторился.  Жанна в хорошем настроении любовалась природой имягко прижавшись к стволу высокого дерева и расматривая стаю сидящих на поверхности воды уток.
Последнее что Жанна Дмитревна успела вспомнить это обрывки того дня, когда они с Женей сбежали с уроков.
Был теплый вечер, на небе красовались звезды. Жаркий костер и Женя плавно подходит к ней....Он целует ее в губы,  обнимает  ....затем немного посмотрев ей в глаза, слегка надрезает запястье ,маленьким перочинным ножиком. Кровь хлещит из открытой раны отпрянувшей от него Жанны.  Стой , иди сюда произносит Евгений тепло...и снова с нежностью прижимает ее к себе. Видишь это часть ритуала.Сейчас и я....Его рана получилась глубокая...Некоторые капли крови попали в пылающий костер и он еще яростнее зашипел  отбросив на траву мелкие искры.
Ой прости, я не думал тебя напугать, сказал мягко Женя.  Если хочешь можем все отменить. Сейчас я достану салфетку...
Нет ничего не нужно. Мне хорошо,  улыбнулась она. Пустяки. Мне абсолютно не больно.
Он уже полез в сумку за салфетками..как вдруг..резким рывком она остановила его.
Женька пойми я хочу продолжать! Почти навзрыд прокртчала Жанна. Я хочу быть связанной с тобой на веки....И это не все!
Она проводит рукой вдоль его черных пышных волос. Затем прикасается к мягким губам.
Он улыбается ей и замирает.
И это еще не все что я хочу от сегодняшнего вечера.....продолжает она.
Нет?  Он обнимает ее голые плечи своей окровавленной рукой...Кровь стекает на белое платьице.  Джинсовая куртка лежит смятая  поодаль от них. Жанна  видимо  с размаху кинула ее на высохшую от зноя траву и забыла.....
Я хочу чтобы мы соеденились не только кровно но и....
Дальше Жанна помнит только как их руки сплелись у костра. Как капли Жениной крови капали по ее запястьям, как жарко обнимал он ее у расшумевшихся от ветра деревьев..
На этом было все.
Вспомнила она отрывками и день его отъезда в Санкт Петербург.  И печальное прощание.
Я вернусь. Пойми у нас еще все впереди, говорил Женька Городецкий. Я просто чувствую свое преднозначение. Солнечная энергия, Свет.... Там есть школы помогающие открыть себя понимаешь Жанчик? А потом я вернусь и мы снова будем вместе!


Самолет взлетел. Двадцатилетняя Жанна с грустью смотрела как он скрывается высоко в небе. А с ним скрылся и ее друг детства.
  Странный разговор между ними случился только три годя спустя когда Женя вернулся.
Женя позвонил в дверь ее одинокого одноэтажного дома в Нью-Йорке .  Не понятно каким образом он миновал сторожевого пса Гамлета и  вообще преодолел сложный код перед  воротами скрывающими от посторонних глаз, сад и приятный домик с белой крышей.Откуда вообще ее старый школьный  приятель мог знать где она скрывается от всего мира и чем жила эти казавшиеся бесконечными три года?
Однако вот он стоял на пороге ее дома и легко постукивал в стеклянную дверь. На лице долгожданного друга расплывалась широченная ,дружественная улыбка. Однако прямо с порога Жанна прочла что то чуждое  в его облике и глазах.

Она не помнила как открыла дверь ...Возможно заваривала кофе...Гуляли ли они в выращенным  ее руками саду..Однако разговор который и привел их к сегодняшнему дню...и этой жуткой сцене в самолете она помнила как вчера.
 Был ранний вечер. Они прогуливались по парку аттракционов...слушая как весело визжат дети на Американских Горках и наблюдая свекающие огни Нью Йорка.
Видишь эти огни, обратился к ней Женька.
Красочное зрелище...ответила Жанна с улыбкой... Правда за время жизни здесь успеваешь насытиться всей этой прелестью. Меня давно не радует  эта бесконечная сверкающая мишура, равнодушно сказала она. Хочется сьехать в какую нибудь в тихую деревенскую месность...вроде Огайо...
Ты не поняла...внезапно продолжил он. Огни это лучики..все и каждый из них. Это мои лучи. Я центр . А это мой пылающий свет.... Во мне вся вечность. Я бесконечен. Не сгораем! Бесмертен! Понимаешь?
Жанна Дмитривна как то удивленно посмотрела на Женю, затем улыбнулась в ответ.
 А помнишь в детстве у нас была подобная игра? Мы садились на колесо возле твоего дома и когда оно вращалось мы кричали" Я Солнце" Мы представляли что вращаемся в Космосе....
Это не игры Жанна! Сказал Женя и некий странный блеск промелькнул в его внезапно одичавших глазах...Да..они выглядели как сейчас в самолете! Такие же взбудораженные и угрожающие...
Ты наверное не поняла меня, детка . Он резко изменил взгляд на более спокойный и погладил ее по головке как ребенка.

Видишь? Я наконец обрел новое знание! На самом деле мы все лучи...в той или иной степени излучающие свет. У нас у всех есть свое предназначение...своя миссия в этом не совершенном мире..Но ты знаешь КТО есть Солнце? Солнце от которого исходят все лучи...Которое как бесконечный комплекс расщиряется и сужается в Космосе.  Оно может сжаться в один миг так что перекроет кислород...или начнется пожар по всей земле и тогда вымрит все живое.  Оно может писать прекрасные картины и узоры. Оно может в раз сотворить новую землю с новыми , совершенными людьми.А может и лучшую планету! Все во Вселенной замирает...когда оно движится....Оно не в Космосе. Понимаешь? Во всем я вижу его лучи. В огнях, в лудях, в Тебе Жанна.Ты понимаешь это? Оно намного выше? За приделами досягаемости? Ты можешь это все осознать? Ты в силах понять меня?
Жанна Дмитревна молча смотрела на него.
Ну....предположим...Предположим то что ты говоришь действительно так и есть..
Предположим? Закричал вдруг Женя! Нет это чистая правда!! Оно творит наши судьбы подобно тому как писатель творит романы! Подобно художнику рисующему картины! Мы только формы разных размеров, и качеств, Жанна!!! Искизы созданные художником...Искизы можно разорвать на кусочки и выкинуть в ведро для мусора! Их можно...просто сжечь!!! Они ничего не стоят...Ничего!!! И только перо ..движущая сила художника стоит тысячи и никогда не иссякнет. Только мысль творящая бесконечна! Она навсегда Жанночка!
А ты знаешь кто является этой лидирующей мыслью? Кто является Солнцем?
Жанна молча стояла в недоумении.
Тот кто проснулся раньше остальных. Кто сумел понять! Так вот Жанна я встретил потрясающих людей. Они помогли мне проснуться первым!

Не вижу почему в твоих глазах не загораются огоньки радостного  пламени! Сказал он. Та информация которую я доверяю тебе я бы не доверил кому попало!.Ты пойми...Ты обзаешься с Солнцем!
Только по тому что считаю тебя моим преданным другом я открылся тебе...А ты?
С бешенными глазами он спрятал лицо в ладорях. Он выглядел разозленным. Как гений чье искуство не оценили ...или как ученый чье великое открытие отрицала наука. Резко отдалившись от нее он сел на ближайшую скамейку продолжая наблюдать за пылающими огнями города.
Жанна подбежала к нему.Она села рядом  обхватив его руками.
Женька  я верю тебе! Ну в чем дело то!
Я знаю ты был в разных школах ...Кажется биоэнергетики?

Не произноси это в слух! Что ты наделала? Как ты могла? , слезы чуть не грянули из его глаз. Он стал метаться как затравленный зверь в клетке.
И в тот момент Жанна Дмитревна испугалась не на шутку. Она никогда не видела таким скромного, застенчивого Женьку.
Успокойся, я просто не знала.
Извенись! Извенись сейчас же..
Теперь Жанна четко поняла что с ним что то не так. Она четко увидела что ее друг детства чем то болен.
Прости Женька,  сказала она. Евгений по крайней мере внешне затих.


Ты изучал разные явления  к которым большинство не готово.Но я верю тебе. На меня ты всегда можешь положиться!
Он пронзительно посмотрел на неё,  так что ей стало не комфортно. 
Женька, слушай пойдем отсюда. Давай погуляем возле океана. Может мы еще успеем скупаться? Посмотри какие звезды? А вода наверное теплая...
Жанна! Резко оборвал он. Ты смогла бы помочь мне?  У меня тут зародился план...
Да, конечно сказала Жанна. Она стала чувствовать что то не ладное. Но как то понимала  что  лучше продолжать  сохранять внешнее спокойствие.Возможно позже она сможет связаться с его отцом объяснить что Женя нуждается в помощи..Вместе они смогли бы подумать как убедить его обратиться к врачу но сейчас....
Конечно я всегда буду рада помочь тебе, вторя ему ответила она  ..
Жанна, снова начал Евгений.Я хочу соединиться с тобой!
Жанна вопросительно посмотрела на него.
Ты хочешь знать чем я занимался все это время?..Я искал свои  потерянные лучи.
Жанна  молча смотрела куда то в даль,  думая о своем...
После окончания института биоэнергетики, я долго блуждал по улицам...сидел в барах, и ресторанах. Я смотрел на людей...искал. Заговаривал с ними и когда узнавал в них свои лучики то соеденялся с ними.
У меня это так хорошо получалось!
Теперь я хочу соединиться с тобой Жанна. Прошу помоги мне.
А что ты имел в виду соедениться? Спросила Жанна
О! Это так здорово ты увидишь! Отвечал он. Давай отойдем отсюда по дальше ты же кажется хотела прогуляться?

Смотри на звезды и входи в океан, только медленно сказал Женя, когда они наконец остались одни у ночных вод. Смотри на луну, детка.
Жанна медленно,по его указанию стала входить в теплую воду. Женя остался стоять на берегу. 
Жанна вошла в воду глядя на полную луну скрывающуюся под легкими едва заметными облаками.
Она вошла уже по шею как вдруг оглянулась назад... то что она увидела ввкргло ее в шок. Огромный паук с острыми клешнями вместо ног стоял на берегу. Он надвигался к теплым ,летним волнам...
Женя! Закричала она. Женя.
Ее друга детства негде не было видно и только этот коричневый паук примерно два метра ростом все быстрее приближался к ней.
Не по далеку от нее была навалена груда камней.
Лучше расшибиться об них, нежели быть убитой этим двухметровым чудищем, подумала Жанна Дмитревна.
Она направилась в сторону камней. Но паук был уже близко.
Луна скрылась за облака. Стало совсем темно.
 Я Солнце Жанночка. Я Вселенское Солнце, услышала она шепот из тишины,
Что? Жанна не могла поверить. Женя?
Женя? 
Холод пронзил ее на сквозь.
Я хочу соедениться с тобой....Маленькие глазки паука светились во тьме...Жанна Дмитревна нырнула в глубь. Клешня паука едва не задела ее. Он промахнулся.
Времени было мало. Вот вот он настигнет ее.
Что то поранило руку Жанны.Она схватилась за предмет . Это оказалась мелкая деревяшка.
Схади себя она увидела два светящихся зеленых огонька. Это был Женя. Минуту и клешня снова замахнулась на Жанну. Она отбила удар острием деревяшки. Мутные воды наполнились кровью.
Жанна со всей скоростью бросилась к камням. Но и Евгений времени не терял.
Сзади Жанна ощутила острую боль в стопе . Здоровая клешня видимо порезала ее. Жанна не обращала внимание на боль.  Однако вторая клешня уже ранила колено....
До камней оставалось немного. Жанна постаралась подвинуть ногой. Она была бессильна. Яд видимо проник в кровь...и.
Даже если мне удастся спастись , я погибну подумала она.

Женя уже приближался все казалось бесполезным...Жанна  тонула. Паук приблизился и остановившись начал ждать чего то. В свете появившейся луны она смогла разглядеть уродливые маленькие глазки. В них была жуткая улыбка.
Теперь мы будем  всегда вместе сестренка, говорил странный исходящий не понятно откуда голос. Мы сольемся в одно. Я сияю красотой! Посмотри какя прекрасен! Он потянулся к утопающей своей жуткой клешней. Успокойся,  я согрею тебя своим лучем.
От клешни исходило странное раслабляющее тепло. Жанна перестала барахтаться. Она медленно погружалась на дно.
Но свет луны неожиданно стал ярче. Мелкие жуткие огоньки глаз  начинали слепнуть. Клешня внезапно оторвалась от нее и Жанна слегка всплыла на поверхность слабо вдохнув воздуха.
Свкт становился сильнее . Паука нигде не было видно. Она почувствовала что ее тело приподнимается в воде.
Вы чуть не утонули, услышала она незнакомый голос. Когда уже лежала , не далеко от воды на песке.Перед собой она увидела молодого Спасателя. Небо было ясно синим и безоблачным. Ее глаза слепило яркое солнце.
Этож надо полезть купаться в такую рань! Сказал накаченный зеленоглазый шатен приближающимуся к ним водителю скорой помощи....Кажется она сломала колено...
В последствии, Жанна так ничего и не помнила. Возможно...все это ей просто приснилось ...и не было никокого Жени.
Она просто полезла купаться в четыре часа утра и поранила колено о камни.
А Евгений ей просто привидился...ведь она сильно скучала.
Его отец давно от него ничего не слышал. Не о каком возвращении из Санкт Петербурга не было и речи. 
Из знакомых с Женей никто не поддерживал контакт. 
И Жанна Дмитревна верила что вся та ночь ей просто приснилась до тех пор пока....
Она смотрела на прозрачную фигурку. Его глаза наливались краснымцветом а призрачное тело медленно меняло облиг. Из него росли тонкие и длинные клешни. Спина выгнулась вдоль них...так чтобы он мог стоять на восьми мерзких клешнях- ногах....
Жанна не хотела больше смотреть на него. Ей было одновременно больно и страшно...Неужели это был Евгений?...
Она двинулась в сторону него и внезапно прошла сквозь прозрачную фигурку.
Оказавшись возле Никиты она снова бросила взгляд на него. Он по прежнему сидел как не живой,  уставившись в одну точку.
Осталось ровно пять минут и девять сикунд до полной ликвидации...проговорил автоответчик.
Жанна схватила Никиту Павлова за шиворот. Он не сопротивлялся и не произносил не слова.
Она со всей силы поволокла его за собой.
Ужасающий паук, смотрел на нее своими светящимися злобными глазками.
Я Солнце, Вселенское Солнце слышала она шепот по всей кабине самолета.
Дай мне согреть тебе своим лучем. А потом я сделаю вам честь , соединиться со мной...Тебе и акретишке...Он все равно не жилец....
Сама не зная что делает ...Жанна Дмитриевна, нажала на кнопку...
Через секунду она и Никита Павлов уже плетели  вниз с самолета ....
Последнее что Жанна увидела  прижав к себе Никиту, это холодная безжизненная улыбка стоящего в обреченном на взрыв самолете Евгения.  Он был как обычно в черной коженной куртке, джинсах и сапогах. Но его глаза светились тем же мерзким светом что и ранее. А вместо рук..!!! О ужас! ..он по прежнему протягивал свою острую как меч клешню к ней...и что то шептал. Что ей уже было все равно.
Жанна и Никита какое то время висели в воздухе...Жанна видела солнце и облака...какое красивое небо! За время долгих и грусных воспоминаний наступал рассвет. Облака переливались малиновым с сиреневыми оттенком. А солнце напоминало Вселенское Солнце о котором когда то говорил Женька. Но не тот отвратительный мерзкий паук, в которого по каким то причинам перевоплотился ее друг детства а добрый, ласковый Женя Городецкий. Воспоминания о нем грели ее сердце и душу. Гуляя одна в парке или у ночного океана она  все время представляла что они идут рядом и держутся за руки...Что они уходят от этого злого, холодного мира куда то в рассвет, как в добрых детских сказках. Туда где они будут жить вместе и счастливо на всегда, как в окончание каждого диснэйского фильма ...а теперь...
Видимо мне больше прочто не зачем жить
подумал она и почему то с грустью вспомнила  Андрея Алексеевича.
Все кончено...наконец то эта несчастная жизнь подошла к своему завершению.
 


Рецензии