Зря

Господи, опять она мне всю обедню испортила со своей заботой. Все было так

хорошо. И чего она  всполошилась, это же просто догонялки, кто кого догонит. У

меня все получалось. И надо было ей выйти во двор именно в этот момент, и конечно

же все испортила, а какой азарт был, просто фейерверк, верх блаженства. Тут еще и

эти подоспели, болельщики, шуму было как на футбольном поле, они нас поддерживали

кто как мог, и тут она, - батюшки, батюшки, что ты, что ты, остановись, скорее

беги домой, - только панику навела.


Конечно все остановились, не только я, а было так здорово. Мы вернулись в дом,

и она сразу стала все рассказывать деду.


- Ты, представляешь, что наш-то удумал?

- Чего?

- Сейчас выхожу на крыльцо, не пойму что за шум, с чего такой переполох. Весь

забор усеян воронами, и над головой огромная стая кружит, такой гвалд подняли,

просто жуть. И тут, прямо на картошку наш выбегает из малины, а перед ним, еле

как, с крыла на крыло маленький вороненок. Наш за ним, тот с перепугу едва

успевает, но справляется, уходит, а воронье-то, воронье, как будто со всей округи

слетелось, шум устроили неимоверный, наш то думает что это они их поддерживают,

мол давай, лови, а они того гляди на него набросятся всей стаей. Вот ведь

охотничек, все бы кого нибудь, да ловил бы. Просто беда, да и только, ведь

заклевали бы.

- Конечно.

- Вот и я говорю, а он от радости ничего не видит, еле успели уйти, а ведь поймал

бы, к гадалке не ходи поймал бы, вороненок уже обессилел, видно он за ним уже 

давненько бегает. Слава Богу, все обошлось, и для нашего и для того. И стая,

успокоилась и улетела. Вот где переживаний было.



Ой-ой, переживания у нее, да ничего бы не было, я бы опять в малину спрятался,

вот так, или еще чего бы придумал. Зря она так волновалась за меня, я ловкий,

извернулся бы, не старик поди, молодой еще. Знатные догонялки были, я бы его

точно поймал, кабы не она. Ну, ладно, лето впереди, может еще поймаю кого, их тут

много летает всяких, только выбирай, лови, лишь бы не мешал никто, вроде моей

бабки, а то и мальчишки порой мешают, вот я им не мешаю, когда они бегают, видел.


Рецензии
Помню, когда в Армии служил, спас раненую ворону от кота. А воронья стая над ним тоже бесновалась. Но когда я кота прогнал, они все улетели и расселись по деревьям. А раненый ворон за мной поковылял.
Понравился рассказ!
С уважением. Сергей.

Сергей Сухонин   08.06.2020 08:27     Заявить о нарушении
С благодарностью за отзыв)

Светлана Зимина 2   08.06.2020 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.