Квартирная мафия

Время шло, и Рэкс, из неуклюжего щенка, превратился в холёного кобеля овчарки. Он был воспитан и ухожен. Дрессура давалось ему легко, однако Рэкс понимал, что ни один кинолог не сможет привить ему те неповторимые авторитетные черты, которые были присущи его другу коту Баксу. Поэтому, Бакса он продолжал боготворить, а остальных членов семьи – обожать. Бакс же, в своих политических симпатиях, был, как всегда, непреклонен: Евгения он игнорировал, его подругу Карину презирал, а Рэкса использовал, как инструмент для связи с членами стаи и манипуляций.
Утро ничем не отличалось от предыдущих. Не до конца пробудившись ото сна, Карина направлялась в душевую. Бакс притёрся к её ногам, требуя к себе внимания.
- Дай мне котлету, вегетарианское чудовище, - промурлыкал он, подняв хвост трубой, - дай мне ёё, и я прощу тебе все мои фотки в интернете, где ты позоришь меня своими сэлфи.
Карина продолжала двигаться, не внимая нытью кота, а Бакс пытался перенаправить её на кухню.
- Смелее, мой дракон, сидящий на диете, - усердствовал он, - дашь мне котлету, и я всем буду говорить, что ты сумела похудеть на пару тонн, и это только за последнюю неделю!
- Баксик, ну что ты мяучишь? – недоумённо проговорила Карина, - никак не пойму.
- Что тут непонятного, кикимора! – Бакс терял терпение. – Или дай мне котлету, или, просто, не закрывай дверь на кухню, и я всё сделаю сам.
Кот закружил вокруг Карины, явно не давая ей проходу.
- Баксик! – Карина нарочито повысила голос. – Если ты просишь еды, то это бесполезно, ты уже ел. У тебя режим!
- Я тебе не Баксик, тупая курица! – огрызнулся Бакс. – Я твоя плохая примета, и теперь специально перебегаю дорогу, чтобы ты навернулась в ванной, дура суеверная!
- Так, а ну, пошёл вон, паршивец! – строго проговорила Карина и, захлопнув дверь, закрыла проход не только в ванную, но и на кухню. Сам Бакс был отшвырнут ногой, но в полёте успел вспороть пеньюар, отлегший от стана Карины.
- Как дела? – осторожно поинтересовался Рэкс у кота.
- Когти, как сабли! - удовлетворённо промурчал Бакс, вылизывая лапу. - Чувствуется, что в моём роду были тигры!
- Брось заливать, - отмахнулся пёс, - тигры огромные, а ты…
- А что я? Кому-то суждено родиться тупой машиной для убийства, а кому-то – украшением прогресса… Понимаешь, Рэкс.
- Ты хвастун.
- Я прекрасен и нет смысла скрывать это. Меня в Интернете больше, чем президента Америки. Уверен, Калигула назначил бы меня членом сената, а Битлз посвятили бы мне пару песен, но им не посчастливилось родиться со мной в одно время. Вот, Евгению - повезло, но он настолько беспомощный, что даже не способен оценить это.
- Бакс, прекрати! Наш Евгений самый лучший Евгений в мире!
- Рэкс, если бы он был лучшим, он бы дал знать об этом.
- Каким образом?
- Да хотя бы выложил на стол индейку, которая лежит в морозилке уже двое суток, четырнадцать часов и… - Бакс глянул на настенные часы, - восемнадцать минут.
Бакс перевёл взгляд на вылизанный коготь.
- Ну, ничего, - таинственно промурчал он, - мы не гордые, подождём.
- Кстати, а что это он сейчас делает? – поинтересовался Рэкс и кивнул в сторону хозяина.
Евгений, эквилибрируя на табурете, возился у самого потолка с люстрой.
- Будет вешаться, - ответил Бакс, - наверное, шнурок привязывает.
- Как вешаться?! - Не понял Рэкс. - Для этого нет причин, это бессмысленно…
- Ну, почему? У них на носу свадьба с Кариной, и для Евгения это единственный шанс избежать её… Вполне логичный мужской поступок.
- Бакс, скажи, что ты шутишь.
- Нет, Рэкс. Я сам бы полез в петлю, только при одной мысли, что у Карины от меня могут быть котята. Так что Евгения я вполне понимаю.
- Что же нам теперь делать?
- Готовится к переменам, - задумчиво промяучил Бакс и снова облизал свою лапу, - плохие настают времена, Рэкс, мы лишаемся нашего единственного источника питания.
- Как ты можешь так говорить о Евгении?!
- Я практик, - продолжал нагнетать обстановку кот, - из Карины кормилец, как из меня доберман, зимою снега не выпросишь.
- Какой же ты всё-таки, Бакс… - Пёс заскулил от безысходности. – Как можно думать о еде в такие минуты?
- В критических ситуациях, Рэкс, необходимо быть прагматиком и думать о выживании, а не разводить сопли. Закон джунглей, сам понимаешь.
Рэкс настороженно закружил вокруг табурета.
- Хозяин, - пролаял он, - не дури! Ты же взрослый человек, слазь вниз, давай всё обсудим. Мы обязательно договоримся, обещаю.
Евгений отвлёкся от люстры и перевёл озадаченный взгляд на пса.
Рэкс радостно завилял хвостом.
- Бакс, смотри, кажется, он меня понимает!
- Отлично! Скажи ему, пусть оставит холодильник открытым.
- Ну нет! – Пролаял Рэкс. – Я буду действовать.
Бакс, как будто бы и ждал этого.
- Правильно, Рэкс! – промяучил он. - Главное – грохоту побольше!
- Это ещё зачем?
- Суицидники боятся шума!
- Понял!
- Я спасу тебя, хозяин, - пролаял пёс и, что было мочи, врезался в Евгения.
Испугавшись внезапного грохота в комнате, в душевой поскользнулась Карина. Словно десантник-новобранец, выброшенный инструкторами из вертолёта, она кувырком вылетела из распахнувшихся дверей ванной.
- Сработало! – Фыркнул Бакс, перепрыгивая через Карину. - Будешь знать, как жадничать, жлобина худая!
Двигаясь по непрогнозируемой траектории, Карина снесла Евгения, который пытался восстановить равновесие после столкновения с Рэксом. Рэкс в это время летел в стену, преодолевая электромагнитный импульс замкнувших в люстре проводов, по его же орбите двигался и табурет.
- Что здесь происходит? – спросила Карина, когда все падения были завершены.
- Понятия не имею, - ответил растерянно Евгений, подводясь с паркета, - я люстру чинил, а Рэкс, как с ума сошёл…
- Все живы, целы? – Снова спросила Карина. – Кстати, а где Бакс?!
Через минуту она уже несла его из кухни. Схваченный за шкирки, Бакс мотылялся, как ёлочная игрушка, прижимая к себе вожделенную котлету.
- Мерзавец! – Чеканила Карина. – Ни стыда, ни совести! Это была твоя последняя выходка, негодяй!
- Рэкс! – Прокричал Бакс, поравнянвшись с псом. – Если эта долбанутая меня прикончит, передай всем моим детям, что я их люблю! И ни о чём не жалею, слышишь, ни о чём!
- Но как я узнаю твоих детей?
- Все в нашем подъезде– мои. Я здесь один - не кастрированный.
Оба были наказаны. И Бакс и Рэкс, теперь лишь издали могли наблюдать за завтраком хозяев, Рэкс – с глубоким чувством вины и досады, Бакс – чувством собственного достоинства и непримиримости.


Рецензии