Сердце Девушки 4. 2. Дом, Милый Дом

Сердце Девушки 4.2.

Глава 2:Home,Sweet Home, или Как иногда Судьба бывает - Несправедлива..

  Домой я вернулся глубоко за полночь, с превеликим трудом, трясущимися руками мне удалось попасть ключом в замочную скважину и открыть дверь.
Я вошел внутрь и погрузился в полную темноту, видимо свет отклю или, а посветить чем - либо у меня с собой не было: курить я не курил, так что, когда разжигал костер, истратил без сожаления все спички, а мобильный  телефон пришел в негодность после моего падения с высоты моста <кстати тело все еще ломило от невыносимой боли, а на губах чувствовался неприятный привкус собственной крови, по видимому, для моих внутренних органов такой прыжок так же не прошел бесследно и, видимо, где то открылось кровотечение, впрочем, не очень сильное>.
  Вообще, я привык ориентироваться на собственное чутье, асегда полагаться на силы, заключенные в моих энергополях. Теперь же - все они были заблокированы, что доставляло мне огромное неудобство.
  Я несколько раз про себя чертыхнулся, споткнувшись обо что то в кромешной тьме, и не спеша прошел в ванную, чтобы смыть с себя кровь и снять разорванную в клочья одежду.
  Затем, уже мокрый от воды, в одних трусах и футболке, я лег на диван, и попытался связаться с Эммой через Комнату - мне, в принципе, удалось мысленно воссоздать ту обстановку, которая была в Комнате Ее Сердца: Вот сама Комната, по сторонам различные артефакты развешанные на стенах, вот стол, Книга, Чернильница, и даже боевая японская Сабля - Катана все так же висит на своем месте, только вот все какое то нестественное, застывшее, как на старой фотографии, Мертвое...
   Тогда я попытался проверить одну свою догадку насчет всего происходящего, я подошел к столу, открыл Книгу, посмотрел внуть - НИЧЕГО. Там не было абсолютно НИЧЕГО, Чистый Лист без единого пятнышка или закорючечки, ПУСТО. И тогда я уже абсолютно точно удостоверился в том, что в этот раз мне хоть и удалось проникнуть, однако не в глубины ее сердца, а всего лишь в свои собственные воспоминания, которые, как повисшая на веб - сервере страница - показывали обстановку не в движении, а такой, какой она Была в момент Запечатления в памяти - без какой - либо надежды на обновление...
   Мне стало горько, и я заплакал, как большой ребенок, у которого отобрали самое ценное, что у него было - горячо любимую игрушку... И это отчасти было Действительно - Так, Связь с Эммой, Она Была - Потеряна......
   
   Эмма очнулась в какой то  непонятной комнате. На удивление, руки ее не были связаны - может быть, Тот, Кто ее захватил, не ожидал от Эммы серьезного сопротивления? Она жутко захотела пить, однако графин для воды на журнальном столике оказался пуст. Она подошла к двери, которая оказалась заперта на ключ, и начала яростно колотить своими кулачками, попутно призывая все возможные проклятия на голову того, кто ее запер...
   Но ответом ей была лишь Мертвая Тишина - по видимому, Эмма находилась тут совершенно Одна...
   И тут непонятный страх сковал тело Эммы - Страх Беспросветного Одиночества, страх перед Неведомым Врагом, заточившим ее в этой Крепости, и страх - Потерять То Малое, Что она Приобрела за свою, в принципе совсем недолгую, Жизнь. На этот раз ей было Действительно - СТРАШНО, как будто она маленькая девочка, оказавшаяся ОДНА - НОЧЬЮ - На Кладбище...
   Приступ Отчаяния и Безисходности захлестнул, и так порядком уже расшатанную, волю Эммы, и она горько заплакала, скорее нет, даже Завыла, как воет раненная Дикая Волчица, оказавшаяся в Клетке у Охотника. Теперь ей оставалось только узнать, Кем же был Тот Охотник, Которого она уже Возненавидела всем своим Сердцем, причем Возненавидела, еще даже Не Зная - Его. И эта Ненависть начала пульсировать внутри ее Сознания, грозясь вырваться наружу Неудержимым Потоком Взрыва Ментальной Энергии, который и произошел, стихийным Выбросом разрушив все Запечатанные полумагические Структуры этого странного Мира, Который, Вдруг - Исчез!
   - Оччень Хорошо, моя хорошая! - Вновь услышала Эмма ехидный противный голос в ее голове - А Предшествующие Мне спорили со Мной, что УНИЧТОЖИЛИ - Их Все!!! - голос стал более злобным и объемным.
   - Кто Ты? - истошным воплем заорала Эмма в Пустоту, не приходя в сознание.
 - Я - Азария, Последний Фамтльяр Живого Бога..." - ответил неведомый голос, и все перед глазами Эммы затем снова погрузилось во Мрак...
*******************************************
   Я очнулся от нестерпимой головной боли, перед моими глазами вновь возник образ Эммы, а в мозгу все стучали слова - Живи, Зови, Ищи - Люби!
*начало третьей главы зацепил.
 


Рецензии