Из жизни женщин 1

Верующая.
-Мне религия очень помогает!Познакомилась с парнем-он верит!Мы с ним за ручку в церковь,возле иконок к нему поближе держалась,что б прижаться.Бывает так ладана и  воска надышусь,разрумянюсь...Вижу и он глазом горящим меня оценит и бежать скорее вместе домой...Любовь у нас потом,на всю ночь.
Разлюбила я его.Ашота встретила.Потянуло меня к нему.А он верующий...Так я понимаю силу веры и значение в отношениях...Мусульманка теперь.Коран по утрам читаем.Вместе.На коврик встану,на колени.И кланяюсь,кланяюсь...Спинку прогну.А Ашот поможет,если что не так поправит.Рукой сильной,а кровь у него горячая..А уж потом..такая любовь у нас...Без религии никуда в наше время...

Холостая.
Лучшее место для знакомств-это сайты знакомств!Вот я раньше глупая была-ждала всё...Когда меня найдёт единственный мой...
А сейчас...Мама дорогая!Отбоя от мужиков нет!Вообще жизнь в гору пошла.Завтракаю с одним,обедаю с другим,а ужин возможен и при свечах..Сами понимаете..Экономия и здоровье поддержать-ой как хорошо!)
А как я в мужиках начала разбираться!Чувствую ради внимания моего и здоровья уж очень готов стараться...Так я разгрузочный день устраиваю.Прошу платье купить или туфли.И кормить меня не надо и бюджету моему польза!
Сайты знакомств это клад!


Рецензии
Найти суженного таким образом невозможно. С теплом.

Наталья Скорнякова   31.07.2019 09:35     Заявить о нарушении
да.но верим же!!))мы разные.)
Это реальная история из жизни моей знакомой.)

Натали Храмова   31.07.2019 10:27   Заявить о нарушении