Душедёры

Не знаю, опубликую или нет.
Никак не могу побороть Его – Её – Это — То, что передюживает нежелание писать, оставлять несказанное на бумаге.
Очень часто в отместку за такое принуждение я рву или сжигаю всю эту писанину, или просто удаляю, если бумага электронная.

Подумать только, электронная бумага!)

Как-то раз, ещё в четвёртом классе, я прицепила радио к телефону, знаете, с дисковым номеронабирателем.
Так вот, вывела звук с телефона через радио (старое доброе проводное радио), притаилась и жду.
Наконец раздаётся звонок!
Мама поднимает трубку, а я совсем чуть-чуть, ну почти неслышно, поднимаю громкость на радио.
Озадаченная, но мама продолжает говорить по телефону.
Я ещё совсем чуть-чуть поднимаю громкость.
Еле слышный собственный голос не пойми откуда сбивает её с толку.
Растерянная, в недоумении, сомневаясь, но всё же мама продолжает беседу.
Когда она обратно втягивается в разговор и забывает об этом, я резко врубаю громкость на полную.

Что дальше было…)))

Услышав свой голос на весь дом, мама цепенеет от неожиданности.
Вся сконфуженная и обескураженная она пытается понять что такое происходит.
А чтобы понять, ей надо говорить дальше, и она продолжает говорить и искать источник звука.
Но вместо этого она находит меня — источник радости и ликования!)

Мамино негодование прямо пропорционально пересекается с моим торжеством.

Я, конечно, пулей вылетаю во двор и продолжаю восторгаться этой своей гениальной задумкой. 

А мама, уразумев хитросплетение и приглушив радио, возвращается к прерванному разговору, чтобы подробно поделиться своим праведным возмущением с подругой.
 
Я была так воодушевлена, соединив несколько проводов, чувствовала себя изобретателем))

Потом я, конечно, перешла к телевизору!)
Ковырялась, возилась с проводами, что-то к чему-то подключала, записывала какие-то музыкальные передачи, пыталась придумать для чего ещё можно приспособить его, сгенерировала несколько дельных добротных идей, которые мне, конечно же, не дали реализовать.
 
Знаете, ракета в космосе, флаг на луне для ребёнка были всего лишь картинками из телевизора.
А вот самолет — это круто, было по крайней мере.

Помню, совсем ещё маленькой, я стояла и восхищённо наблюдала, как старый пылесос, что обычно всё втягивает в себя, брызжет краской по стене.

Но сидя перед своим первым компьютером «в далёких девяностых», и набирая команду в MS-DOS, я уже не удивлялась.
Просто радовалась.

Сложно сейчас вспомнить с какого момента, после какого очередного технического новшества я перестала радоваться.

Фотографии Polaroid — радость!
Камера в телефоне —  само собой разумеется.

Советский кассетный магнитофон «Романтик» с огромными наушниками — восторг!
Позже, наикрутейший музыкальный центр Sony — само собой разумеется.

Когда всё так стало само собой разумеющимся, не помню.

Ясно помню — всегда чего-то не хватало.

И сейчас не хватает.
Не хватает больше, чем раньше.
Мне не хватает ЧЕЛОВЕКА!

Говорят, что люди раньше были лучше, а теперь, вот, стали такими…

Да, верно, давно ещё жил человек. Он был не один, его окружали другие.
И все они были другими, они были ЧЕЛОВЕКАМИ.
Но это было давно, очень, очень давно.
Это был совсем другой мир.

А сейчас есть #просто люди!
люди, требующие всепрощения и всепонимания для себя,
но бесчувственные к другим,
потребители, не насыщающиеся ничем,
готовые отнять у другого всё,
абсолютно ВСЁ!

И в наше время, живя во всём этом «изобилии», человек — ЧЕЛОВЕК, ищет ЧЕЛОВЕКА.

Душедёры тоже ищут ЧЕЛОВЕКА!

РОДНОЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК, будь сильным, убереги себя!!!


Рецензии
Восхитительно!

Григорий Аванесов   29.03.2020 21:56     Заявить о нарушении
Благодарю!

Вивьен Ким   31.03.2020 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.